Показать сообщение отдельно
  #20 (permalink)  
Старый 12.01.2011, 03:08
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Shaci
там 2 строчки разные в зависимости от направления
а зачем в эти if'ы остальной код пихать? Да и... "Правило представления: Храните знания в данных так, чтобы логика программы была тупой и надёжной." (ссылка)
var inc = {};
inc[RIGHT] = {'x': 1, 'y': 0};
inc[DOWN] = {'x': 0, 'y': 1};
inc[LEFT] = {'x': -1, 'y': 0};
inc[UP] = {'x': 0, 'y': -1};

nextX = snakeArray[firstI].x + inc[DIRECTION]['x'];
nextY = snakeArray[firstI].y + inc[DIRECTION]['y'];
if (nextX == eat.x && nextY == eat.y) {
	growth();
	eat.id = "";
	POINTS++;
	createEat();
} else
	move();


2) что ты хотел сказать, называя переменные и константы в верхнем регистре?

3) можно было бы написать более понятный код, и ошибок, скорее всего, не было б

Сообщение от Shaci
я просто не оптимизировал код
это не оптимизация, это избавление от ненужного копипаста...

Последний раз редактировалось x-yuri, 12.01.2011 в 03:16.
Ответить с цитированием