Сообщение от Shaci
|
там 2 строчки разные в зависимости от направления
|
а зачем в эти if'ы остальной код пихать? Да и... "Правило представления: Храните знания в данных так, чтобы логика программы была тупой и надёжной." (
ссылка)
var inc = {};
inc[RIGHT] = {'x': 1, 'y': 0};
inc[DOWN] = {'x': 0, 'y': 1};
inc[LEFT] = {'x': -1, 'y': 0};
inc[UP] = {'x': 0, 'y': -1};
nextX = snakeArray[firstI].x + inc[DIRECTION]['x'];
nextY = snakeArray[firstI].y + inc[DIRECTION]['y'];
if (nextX == eat.x && nextY == eat.y) {
growth();
eat.id = "";
POINTS++;
createEat();
} else
move();
2) что ты хотел сказать, называя переменные и константы в верхнем регистре?
3) можно было бы написать более понятный код, и ошибок, скорее всего, не было б
Сообщение от Shaci
|
я просто не оптимизировал код
|
это не оптимизация, это избавление от ненужного копипаста...