Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 14:07
Аватар для Vulkan
Профессор
Отправить личное сообщение для Vulkan Посмотреть профиль Найти все сообщения от Vulkan
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 511

Сообщение от Kolyaj Посмотреть сообщение
Удобнее дивы передвигать, чем прямоугольники рисовать-стирать.
Кому как
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 14:07
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,202

Kolyaj, отож...
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 14:17
Аватар для B~Vladi
Модератор Всея Форума
Отправить личное сообщение для B~Vladi Посмотреть профиль Найти все сообщения от B~Vladi
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021

Почему бы код
//выход за пределы поля
if (snakeArray[lastI].x > 19) {
  alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
} else if (snakeArray[lastI].y > 19){
  alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
} else if (snakeArray[lastI].y < 0) {
  alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
} else if (snakeArray[lastI].x < 0) {
  alert("You LOSE"  + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
}

не записать так:
if (snakeArray[lastI].x > 19 || snakeArray[lastI].y > 19 || snakeArray[lastI].y < 0 || snakeArray[lastI].x < 0) {
  alert("You LOSE POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
}


В фф у меня тоже остаются квадратики.

И ещё. Код в блоках if else вроде одинаковый? (строки с 189 по 240). Тогда нет смысла вообще проверять направление.
__________________
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. — Linus Torvalds
влад.куркин.рф

Последний раз редактировалось B~Vladi, 11.01.2011 в 14:20.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 14:26
Аватар для Shaci
:-/
Отправить личное сообщение для Shaci Посмотреть профиль Найти все сообщения от Shaci
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126

Сообщение от B~Vladi Посмотреть сообщение
Почему бы код
//выход за пределы поля
if (snakeArray[lastI].x > 19) {
  alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
} else if (snakeArray[lastI].y > 19){
  alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
} else if (snakeArray[lastI].y < 0) {
  alert("You LOSE" + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
} else if (snakeArray[lastI].x < 0) {
  alert("You LOSE"  + " POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
}

не записать так:
if (snakeArray[lastI].x > 19 || snakeArray[lastI].y > 19 || snakeArray[lastI].y < 0 || snakeArray[lastI].x < 0) {
  alert("You LOSE POINTS: " + POINTS);
  clearInterval(idInterval)
  return;
}
да ,конечно
я просто не оптимизировал код

Цитата:
И ещё. Код в блоках if else вроде одинаковый? (строки с 189 по 240). Тогда нет смысла вообще проверять направление.
там 2 строчки разные в зависимости от направления
которые nextX и nextY вычисляют
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 18:44
Аватар для B~Vladi
Модератор Всея Форума
Отправить личное сообщение для B~Vladi Посмотреть профиль Найти все сообщения от B~Vladi
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021

Сообщение от Shaci
там 2 строчки разные в зависимости от направления
Как это я не заметил =)
Ну в общем есть ещё над чем поработать =)
__________________
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. — Linus Torvalds
влад.куркин.рф
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 22:07
Профессор
Отправить личное сообщение для Matre Посмотреть профиль Найти все сообщения от Matre
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 582

Shaci
слиш а как вы это написали
там через сервер?или mvc?

кстати в lynx неработает игра
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 22:09
Аватар для Shaci
:-/
Отправить личное сообщение для Shaci Посмотреть профиль Найти все сообщения от Shaci
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126

Сообщение от B~Vladi Посмотреть сообщение
Как это я не заметил =)
Ну в общем есть ещё над чем поработать =)
над вёрсткой надо мне работать))
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 22:13
Профессор
Отправить личное сообщение для Matre Посмотреть профиль Найти все сообщения от Matre
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 582

игра неваша-рас вы неможете сказать,через сервер там или mvc
это мерско,отвратительно,унизи тельно,дерско,пошло,оскорб тнльно и подло!!
кто сказал,может вы у меня ее и стырили
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 11.01.2011, 22:20
Аватар для Shaci
:-/
Отправить личное сообщение для Shaci Посмотреть профиль Найти все сообщения от Shaci
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126

Сообщение от Matre Посмотреть сообщение
Shaci
слиш а как вы это написали
там через сервер?или mvc?

кстати в lynx неработает игра
конечно же через сервер, координаты храню в базе данных,
каждую секунду идет запрос на БД, берутся координаты, меняются и записываются опять в БД
и mvc используется тоже
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 12.01.2011, 03:08
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Shaci
там 2 строчки разные в зависимости от направления
а зачем в эти if'ы остальной код пихать? Да и... "Правило представления: Храните знания в данных так, чтобы логика программы была тупой и надёжной." (ссылка)
var inc = {};
inc[RIGHT] = {'x': 1, 'y': 0};
inc[DOWN] = {'x': 0, 'y': 1};
inc[LEFT] = {'x': -1, 'y': 0};
inc[UP] = {'x': 0, 'y': -1};

nextX = snakeArray[firstI].x + inc[DIRECTION]['x'];
nextY = snakeArray[firstI].y + inc[DIRECTION]['y'];
if (nextX == eat.x && nextY == eat.y) {
	growth();
	eat.id = "";
	POINTS++;
	createEat();
} else
	move();


2) что ты хотел сказать, называя переменные и константы в верхнем регистре?

3) можно было бы написать более понятный код, и ошибок, скорее всего, не было б

Сообщение от Shaci
я просто не оптимизировал код
это не оптимизация, это избавление от ненужного копипаста...

Последний раз редактировалось x-yuri, 12.01.2011 в 03:16.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Книга] Stoyan Stefanov, Javascript Patterns Dmitry A. Soshnikov Учебные материалы 20 13.08.2013 11:37
Последние книги по JavaScript! monolithed Учебные материалы 7 26.10.2010 19:40
Выдвет ошибку JavaScript Ромио Opera, Safari и др. 4 21.10.2010 20:34
JavaScript на Яндекс.Фотки - почему тормозит браузеры? ZavFirefox Javascript под браузер 23 27.09.2009 19:24
Нужен Старший разработчик JavaScript Yandex Работа 17 19.08.2008 16:43