Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 18.07.2014, 12:00
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для etoTT Посмотреть профиль Найти все сообщения от etoTT
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 4

Перезагрузка страницы
Сразу скажу что в angular я новичок, поэтому если сморожу где-нибудь глубость, то поймите и простите.
Итак я делаю wizard. Изначально за основу был взят https://github.com/mgonto/angular-wizard , ну и пару наработок попроще из интернета, которые в последствии модернезировались под конкретные нужны. Проект новый и пока достаточно сырой и практически без функционала.
Что нужно реализовать. При входе в визард мы через роутер отображаем нужную темплейт + делаем запрос запрос на сервер, дабы получить необходимые данные, которыми мы собственно будем управлять. Тут я думаю все достаточно понятно, че как и куда смотреть.
Далее на определенном шаге визарда, нам нужно также подружать данные с сервера через запрос. Это я тоже думаю реализуемо.
По завершению мы все данные собираем и отправляем запросом на сервер. Тут думаю тоже все понятно
А далее, есть ещё один функционал, который меня ставит в замешательство. На определенном шаге нам требуется перезагрузить страницу и попасть на тот же шаг, на котором мы остановились.
Так вот собственно вопрос. Можно ли это как-нибудь реализовать и если да, то как это сделать грамотно? https://github.com/mgonto/angular-wizard - этого не может, точнее это не реализовано из коробки. По-идее есть смысл организовать хранилище данных в стороннем файле и текущее состояние вынимать оттуда. Но эти рассуждения не основаны ни на чем практически. Интересует как это в ангуляре реализовано правильно.
Пока решением стало для каждого шага сделать отдельный путь в роутинге, на который мы будем переходить в случае обновления страницы, но этот путь не не очень нравиться, есть чувство, что с данным методом, что-то не так.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 18.07.2014, 13:34