Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 23.10.2014, 22:35
Аватар для Joannes
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Joannes Посмотреть профиль Найти все сообщения от Joannes
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 12

Как обработать данные объекта не используя ng-repeat
Привет всем джейдаям ангуляра -)

Я новичок, по этому прошу камнями не кидаться.

Скажите пожалуйста, вот есть у меня json файл в нем объект товаров, я вывожу все товары используя встроенный сервис ануляра ng-repeat

а если я захожу и смотрю подробное описание этого товара, как мне тогда этот файл обработать? там ведь один объект а не несколкьо по этому нет смысла использовать ng-repeat, тогда что?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 23.10.2014, 22:58
Аватар для MetaDriver
Аспирант
Отправить личное сообщение для MetaDriver Посмотреть профиль Найти все сообщения от MetaDriver
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 66

Сообщение от Joannes Посмотреть сообщение
Я новичок, по этому прошу камнями не кидаться.
Ты новичок в ангуляре, в ява-скрипте, в веб-программировании, "в программировании вообще" .... (и т.п.) ?
Проясни, плиз, чтоб было понятно на каком языке-диалекте с тобой общаться. (я вот тоже в ява-скрипте новичок, однако стаж "программирования-вообще" более 20 лет. поэтому у меня подобных вопросов не возникает, а если возникают я их легко решаю с помощью гугла и здравого смысла.)
Сообщение от Joannes Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, вот есть у меня json файл в нем объект товаров, я вывожу все товары используя встроенный сервис ануляра ng-repeat

а если я захожу и смотрю подробное описание этого товара, как мне тогда этот файл обработать? там ведь один объект а не несколкьо по этому нет смысла использовать ng-repeat, тогда что?
...эээ... в русском языке тоже новичок..?
Выражайся уже яснее! Что ты подразумеваешь под обработкой? Архивацию, печать, конвертирование в ПДФ али тупо просмотр содержимого ?
Ответить с цитированием