Добрый день. Хочу поставить на свой сайт готовый скрипт игры "пазлы". Но, хочу немного его доработать. Т.е. добавить возможность загрузки своей картинки из интернета.
Есть проблема. Если картинка имеет слишком большое разрешение, то играть становится не удобно. Как уменьшить эту картинку до адекватного размера, чтобы она не выходила за рамки окна?
Пробовал сделать это через canvas
https://jsfiddle.net/mbL2tfvp/
Т.е. сначала загрузить в canvas и уменьшить, затем считать из него же и создать новый тег img.
Выводит ошибку: Uncaught SecurityError: Failed to execute 'toDataURL' on 'HTMLCanvasElement': Tainted canvases may not be exported.
Т.е. браузер начинает ругаться из-за политики безопасности.
Вот сам скрипт пазлов
http://www.2meter3.de/jqPuzzle/index.html
Есть какие-нибудь ещё варианты? Грузить сначала на сервак и там уменьшать хотелось бы в последнюю очередь. Потом всё это будет занимать место и нужно будет постоянно чистить. Хотелось бы на клиенте всё реализовать.