Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 12.04.2011, 00:34
Аватар для simple
Профессор
Отправить личное сообщение для simple Посмотреть профиль Найти все сообщения от simple
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 247

Поменять класс у всех столбцов в строке
Всем привет, я начинающий яваскриптер Хочу сделать горизонтальную менюшку на JS, нехочу скачивать готовые в инете хочу сам свое создать, научиться так сказать, попробовать. Создал таблицу html навешал на верхнии столбцы событие onclick().Тема такая при нажатии на ячейку она меняет свой класс на подготовленный, другии же ячеки должны принять класс по умолчанию, чтобы создать эффект передвижения по меню. вот как это осуществить можно, подскажите?
неужели в цикле менять класс у всех ячеек, тогда активная ячека тоже ведь поменяет класс
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 12.04.2011, 01:47
Профессор
Отправить личное сообщение для Sweet Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sweet
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,618

"Запоминаешь" ячейку, которой ставишь "активный" класс. А когда происходит клик по другой ячейке, "снимаешь" класс у предыдущей ячейки, а в переменную записываешь новую.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 12.04.2011, 08:35
Аватар для simple
Профессор
Отправить личное сообщение для simple Посмотреть профиль Найти все сообщения от simple
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 247

спасибо за совет, вот еще один вопрос, вообщем "меню" я с горем пополам сделал, понял принцип создания. Теперь у меня не получается работа со слоями видимости <div>
<DIV id=r1 style="position: absolute;visibility=visible;">
Меню 1, открыто по умолчанию
</DIV>
<DIV id=r2 style="position: absolute;visibility=hidden;">
Меню 2
</DIV>
<DIV id=r3 style="position: absolute;visibility=hidden;">
Меню 3
</DIV>
<DIV id=r4 style="position: absolute;visibility=hidden;">
Меню 4
</DIV>