Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 08.09.2011, 11:38
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для aqwerty Посмотреть профиль Найти все сообщения от aqwerty
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 5

Обработка перетаскивания как нажатие. Помогите сделать
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Я новичок в javascript. Хочу сделать, чтобы событие перетаскивания картинки обрабатывалось как нажатие на неё. Можно ли так сделать? Поддержка всех браузеров не нужна, только Google Chrome.
Вот такой код не работает:
$('img').bind('dragstart', function(event) {
event.preventDefault();
this.click();
});
Мне нужно то же самое, только работающее Подскажите, пожалуйста!
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 08.09.2011, 12:35
Профессор
Отправить личное сообщение для da_ff Посмотреть профиль Найти все сообщения от da_ff
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 317

this.click();
замените
$(this).trigger('click', [event]);
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 08.09.2011, 12:49
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для aqwerty Посмотреть профиль Найти все сообщения от aqwerty
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 5

Ещё раз повторю, что я новичок и очевидных для Вас вещей могу не знать. Я попробовала этот вариант и ещё попробовала
$(this).trigger('click', event);

Ни одно не работает
Я что-то упустила?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 08.09.2011, 13:06
Профессор
Отправить личное сообщение для da_ff Посмотреть профиль Найти все сообщения от da_ff
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 317

aqwerty,
А требуется выполнить повешенные на клик по этой картинке события? Если так, то должно работать. Второй параметр должен быть именно
[event]

Опишите что требуется, думаю вы не так что-то делаете.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 08.09.2011, 13:34
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для aqwerty Посмотреть профиль Найти все сообщения от aqwerty
 
Регистрация: 08.09.2011