Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   прямоугольники в виде Y (https://javascript.ru/forum/dom-window/44321-pryamougolniki-v-vide-y.html)

alexan0308 15.01.2014 23:59

Говорю тебе в 3 раз
Цитата:

Сообщение от alexan0308 (Сообщение 291518)
В google Chrome Меню- Инструменты - Консоль Javascript, отлавливай ошибки

Неизвестно, как ты умудрился
сube1.rotation.z = 120 * Math.PI/180;

первую букву c сделать русской

avrudoi 16.01.2014 00:21

извеняюсь

avrudoi 16.01.2014 00:35

ошибку то я нашел, а вот только помоему кубы крутяться вокруг своей оси.

avrudoi 16.01.2014 14:03

кто-нибудь меня слышит

alexan0308 16.01.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от avrudoi (Сообщение 292428)
кто-нибудь меня слышит

Эх, страдалец. Ананизм какой то с тобой.
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xff0000 });

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));


var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 });
cube2 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;	
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));

var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x0000ff });
cube3 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

scene.add( cube1 );
scene.add( cube2 );
scene.add( cube3 );


И замени
renderer = new THREE.CanvasRenderer();

на
renderer=new THREE.WebGLRenderer;

alexan0308 16.01.2014 15:25

А эту хренотень
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry1 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry2 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry2.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry2.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

удали

avrudoi 17.01.2014 00:23

БОльшое спасибо. Я бы хрен догодался.

alexan0308 17.01.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от avrudoi (Сообщение 292563)
БОльшое спасибо. Я бы хрен догодался.

Тут надо свободно владеть математикой, которая, увы, у многих хромает.

avrudoi 17.01.2014 15:52

Хромает математика не того что не знают а от неумения применять.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.