Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 17:43
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

прямоугольники в виде Y
Подскажите как расположить, примоугольники в виде Y.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 17:49
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Cube.rotation.y = 120 * Math.PI/180;

поворот на 120 градусов. В зависимости от расположения кубов, rotation.x или rotation.z. Поэкспериментируй.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 18:12
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

спасибо.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 18:30
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

т.е. нет. вращение мне незачем. мне нужно расположить cube.position.x cube.position.y . может на калькуляторе вычислить координаты. x=r*math.cos(phi), z=r*math.sin(phi),y=300.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 19:20
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от alexan0308 Посмотреть сообщение
Cube.rotation.y = 120 * Math.PI/180;

просто попробуй (© рекламный слоган ). Внутри init()

Последний раз редактировалось alexan0308, 15.01.2014 в 19:25.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 20:24
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

да только что понял, кубы ведь тоже при инициализации могут иметь угол поворота

Последний раз редактировалось avrudoi, 15.01.2014 в 20:26.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 20:39
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Есс - но
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 21:35
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

подскажите почему когда в рендер недоболяеш непосредвенно промежуточную инициализацию то объекты непоказываються, я же в функции init() добавил объекты на сцену.

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
сube1.rotation.z = 120 * Math.PI/180;
cube2 = new THREE.Mesh( geometry2,material );
cube2.rotation.z = 240 * Math.PI/180;
cube3 = new THREE.Mesh( geometry1,material );
cube3.rotation.z = 360 * Math.PI/180;



scene.add( cube1 );
scene.add( cube2 );
scene.add( cube3 );



function render() {

//cube1.position.x = R*Math.cos(120+phi);
//cube1.position.z = R*Math.sin(120+phi);




//cube1.rotation.x = 120 * Math.PI/180;
//cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;

renderer.render( scene, camera );
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 22:55
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Не знаю, надо весь код посмотреть.
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 15.01.2014, 23:29
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

вот код ничего особенного

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
<style>
body {
font-family: Monospace;
background-color: #f0f0f0;
margin: 0px;
overflow: hidden;
}
</style>
</head>
<body>

<script src="../build/three.min.js"></script>

<script src="js/libs/stats.min.js"></script>

<script>

var container, stats;// статус и контейнер

var camera, scene, renderer;// камера сцена вращение

var cube1, cube2, cube3, plane;// кубы и план камеры

var targetRotation = 0;// движение при нажатии
var targetRotationOnMouseDown = 0;//нажатие при двжении

var mouseX = 0;
var mouseXOnMouseDown = 0;

var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;

var phi=0, R=60;

init();
animate();

function init() {

container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );

var info = document.createElement( 'div' );
info.style.position = 'absolute';
info.style.top = '10px';
info.style.width = '100%';
info.style.textAlign = 'center';
info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
container.appendChild( info );

camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 500;

scene = new THREE.Scene();

// Cube

var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry1 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}

var geometry2 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {

var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry2.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry2.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );

}



var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { vertexColors: THREE.FaceColors, overdraw: 0.5 } );

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
сube1.rotation.z = 120 * Math.PI/180;
cube2 = new THREE.Mesh( geometry2,material );
cube2.rotation.z = 240 * Math.PI/180;
cube3 = new THREE.Mesh( geometry1,material );
cube3.rotation.z = 360 * Math.PI/180;



scene.add( cube1 );
scene.add( cube2 );
scene.add( cube3 );

// Plane

var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } );

plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( plane );

renderer = new THREE.CanvasRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

container.appendChild( renderer.domElement );

stats = new Stats();
stats.domElement.style.position = 'absolute';
stats.domElement.style.top = '0px';
container.appendChild( stats.domElement );

document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );

//

window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

}

function onWindowResize() {

windowHalfX = window.innerWidth / 2;
windowHalfY = window.innerHeight / 2;

camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();

renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

}

//

function onDocumentMouseDown( event ) {

event.preventDefault();

document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;// может где то здесь но в оригинальных схемах все также

}

function onDocumentMouseMove( event ) {

mouseX = event.clientX - windowHalfX;

targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;



}

function onDocumentMouseUp( event ) {

document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

}

function onDocumentMouseOut( event ) {

document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

}

function onDocumentTouchStart( event ) {

if ( event.touches.length === 1 ) {

event.preventDefault();

mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

}

}

function onDocumentTouchMove( event ) {

if ( event.touches.length === 1 ) {

event.preventDefault();

mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;

}

}

//

function animate() {

requestAnimationFrame( animate );

render();
stats.update();

}

function render() {

//cube1.position.x = R*Math.cos(120+phi);
//cube1.position.z = R*Math.sin(120+phi);




//cube1.rotation.x = 120 * Math.PI/180;
//cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;

renderer.render( scene, camera );

}

</script>

</body>
</html>

Последний раз редактировалось avrudoi, 15.01.2014 в 23:32.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Итерация в виде таблицы SergeyMiracle AJAX и COMET 5 07.07.2013 19:40
Полная дата в виде 16.01.2012 22:21 PM Marker Events/DOM/Window 1 17.01.2013 12:00
преобразовать обиект в строковом виде, в тип: обиект dadli Общие вопросы Javascript 2 01.07.2012 20:59
самозакрывающееся меню в виде списка о_О dimitar Элементы интерфейса 4 20.03.2012 15:27
Сохранение div в виде картинки frolvict jQuery 4 14.12.2010 00:49