прямоугольники в виде Y
Подскажите как расположить, примоугольники в виде Y.
|
Cube.rotation.y = 120 * Math.PI/180; поворот на 120 градусов. В зависимости от расположения кубов, rotation.x или rotation.z. Поэкспериментируй. |
спасибо.
|
т.е. нет. вращение мне незачем. мне нужно расположить cube.position.x cube.position.y . может на калькуляторе вычислить координаты. x=r*math.cos(phi), z=r*math.sin(phi),y=300.
|
Цитата:
|
да только что понял, кубы ведь тоже при инициализации могут иметь угол поворота
|
Есс - но
|
подскажите почему когда в рендер недоболяеш непосредвенно промежуточную инициализацию то объекты непоказываються, я же в функции init() добавил объекты на сцену.
cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material ); сube1.rotation.z = 120 * Math.PI/180; cube2 = new THREE.Mesh( geometry2,material ); cube2.rotation.z = 240 * Math.PI/180; cube3 = new THREE.Mesh( geometry1,material ); cube3.rotation.z = 360 * Math.PI/180; scene.add( cube1 ); scene.add( cube2 ); scene.add( cube3 ); function render() { //cube1.position.x = R*Math.cos(120+phi); //cube1.position.z = R*Math.sin(120+phi); //cube1.rotation.x = 120 * Math.PI/180; //cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180; renderer.render( scene, camera ); |
Не знаю, надо весь код посмотреть.
|
вот код ничего особенного
<!DOCTYPE html> <html lang="en"> <head> <title>three.js canvas - geometry - cube</title> <meta charset="utf-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0"> <style> body { font-family: Monospace; background-color: #f0f0f0; margin: 0px; overflow: hidden; } </style> </head> <body> <script src="../build/three.min.js"></script> <script src="js/libs/stats.min.js"></script> <script> var container, stats;// статус и контейнер var camera, scene, renderer;// камера сцена вращение var cube1, cube2, cube3, plane;// кубы и план камеры var targetRotation = 0;// движение при нажатии var targetRotationOnMouseDown = 0;//нажатие при двжении var mouseX = 0; var mouseXOnMouseDown = 0; var windowHalfX = window.innerWidth / 2; var windowHalfY = window.innerHeight / 2; var phi=0, R=60; init(); animate(); function init() { container = document.createElement( 'div' ); document.body.appendChild( container ); var info = document.createElement( 'div' ); info.style.position = 'absolute'; info.style.top = '10px'; info.style.width = '100%'; info.style.textAlign = 'center'; info.innerHTML = 'Drag to spin the cube'; container.appendChild( info ); camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 ); camera.position.y = 150; camera.position.z = 500; scene = new THREE.Scene(); // Cube var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 ); for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) { var hex = Math.random() * 0xffffff; geometry.faces[ i ].color.setHex( hex ); geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex ); } var geometry1 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 ); for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) { var hex = Math.random() * 0xffffff; geometry.faces[ i ].color.setHex( hex ); geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex ); } var geometry2 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 ); for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) { var hex = Math.random() * 0xffffff; geometry2.faces[ i ].color.setHex( hex ); geometry2.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex ); } var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { vertexColors: THREE.FaceColors, overdraw: 0.5 } ); cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material ); сube1.rotation.z = 120 * Math.PI/180; cube2 = new THREE.Mesh( geometry2,material ); cube2.rotation.z = 240 * Math.PI/180; cube3 = new THREE.Mesh( geometry1,material ); cube3.rotation.z = 360 * Math.PI/180; scene.add( cube1 ); scene.add( cube2 ); scene.add( cube3 ); // Plane var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 ); geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) ); var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } ); plane = new THREE.Mesh( geometry, material ); scene.add( plane ); renderer = new THREE.CanvasRenderer(); renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); container.appendChild( renderer.domElement ); stats = new Stats(); stats.domElement.style.position = 'absolute'; stats.domElement.style.top = '0px'; container.appendChild( stats.domElement ); document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false ); document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false ); document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false ); // window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false ); } function onWindowResize() { windowHalfX = window.innerWidth / 2; windowHalfY = window.innerHeight / 2; camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight; camera.updateProjectionMatrix(); renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); } // function onDocumentMouseDown( event ) { event.preventDefault(); document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false ); document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false ); document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false ); mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX; targetRotationOnMouseDown = targetRotation;// может где то здесь но в оригинальных схемах все также } function onDocumentMouseMove( event ) { mouseX = event.clientX - windowHalfX; targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02; } function onDocumentMouseUp( event ) { document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false ); document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false ); document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false ); } function onDocumentMouseOut( event ) { document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false ); document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false ); document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false ); } function onDocumentTouchStart( event ) { if ( event.touches.length === 1 ) { event.preventDefault(); mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX; targetRotationOnMouseDown = targetRotation; } } function onDocumentTouchMove( event ) { if ( event.touches.length === 1 ) { event.preventDefault(); mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX; targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05; } } // function animate() { requestAnimationFrame( animate ); render(); stats.update(); } function render() { //cube1.position.x = R*Math.cos(120+phi); //cube1.position.z = R*Math.sin(120+phi); //cube1.rotation.x = 120 * Math.PI/180; //cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180; renderer.render( scene, camera ); } </script> </body> </html> |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. |