Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 22.01.2014, 19:35
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

Смазывание объекта
Подскажите как исправить вот такую вещ, при работе с объектами происходит смазывание когда объект вращаеться и в левом верхнем углу, можно ли добать еще одну камеру, чтобы он не смазывался, или как решали эту проблемму другие?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 22.01.2014, 22:59
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Код объекта давай.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 23.01.2014, 03:18
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

scene = new THREE.Scene();
				
				var menu = "Подарки";
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 60 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 120, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text1=text;
				
				var menu = "Счет";
				menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				//var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 60 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 95, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text2 = text;
				
				var menu = "Выход";
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				//var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 60 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 70, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text3 = text;
			
				var menu = "Новое";
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				//var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 180 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 120, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text41 = text;
				
				var menu = "сообщение";
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 180 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 105, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text42 = text;

				var menu = "Список";
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				//var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 180 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 90, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text51 = text;
				
				var menu = "сообщений";
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				//var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 180 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 75, -10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text52 = text;
				
				var menu;
				if (M_J=1){
					menu =  "Фаворитки";
				}
				else{
					menu = "Фавориты";
				}
				
				var menu_text = new THREE.TextGeometry( menu, {

					size: 14,
					height: 5,
					curveSegments: 2,
					font: "arial"
				});
				menu_text.computeBoundingBox();
				//var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
				var text = new THREE.Mesh( menu_text, textMaterial );
				text.rotation.y = 180 * Math.PI/180;
				text.position.set(10* Math.cos(text.rotation.y), 50, 10* Math.sin(text.rotation.y));
				var text6 = text;
				
				// Cube
				var geometry = new THREE.CubeGeometry( 110, 300, 5 );
				//var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  });
				cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
				cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));

				//var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  });

				cube2 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;  
				cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));
				
				
				var loader = new THREE.TextureLoader();
				loader.load( 'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg', function ( texture ) );
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture, opacity: 0.5, transparent: true   });
				
				
				cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
				cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));
				
				// для прорисовки

				megalit.add(cube1);
				megalit.add(cube2);
				megalit.add(cube3);
				megalit.add(text1);
				megalit.add(text2);
				megalit.add(text3);
				megalit.add(text41);
				megalit.add(text42);
				megalit.add(text51);
				megalit.add(text52);
				megalit.add(text6);
				megalit.position.set(-1000,450,-300);
				// добавление текста
				scene.add( megalit );
				
				objects.push(cube1);
				objects.push(cube2);
				objects.push(cube3);
				objects.push(text1);
				objects.push(text2);
				objects.push(text3);
				objects.push(text41);
				objects.push(text42);
				objects.push(text51);
				objects.push(text52);
				objects.push(text6);
				// Plane

Последний раз редактировалось avrudoi, 23.01.2014 в 16:36.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 23.01.2014, 03:49
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,121

avrudoi,
Пожалуйста, отформатируйте свой код!

Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например:
[js]
... ваш код...
[/js]


О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 23.01.2014, 11:08
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
Подскажите как исправить вот такую вещ, при работе с объектами происходит смазывание когда объект вращаеться и в левом верхнем углу, можно ли добать еще одну камеру, чтобы он не смазывался, или как решали эту проблемму другие?
Попробуй увеличить curveSegments:
curveSegments: 12,
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 23.01.2014, 15:45
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

я примерно понял для чего нужен CurveSegment, но проблемма в том что он используеться при настройке текста, а для кубов что можно использовать?

Последний раз редактировалось avrudoi, 24.01.2014 в 22:09. Причина: ошибка
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Canvas. Как сделать или вообще нельзя? Вращение рандомизированно изменяемого объекта. Zemsky Общие вопросы Javascript 30 19.12.2013 19:44
Скрипт вычисления координат объекта banderasantonio197555 Events/DOM/Window 4 16.08.2011 17:37
прямая от первого объекта до второго ntro123 Events/DOM/Window 5 09.05.2011 08:41
Как по событию вызвать метод определенного экземпляра объекта jvs jQuery 3 24.12.2009 16:04
Можно ли получить имя экземпляра объекта внутри самого объекта? Ichigeki Общие вопросы Javascript 9 14.11.2008 19:00