Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 24.01.2014, 16:59
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

Ошибка библиотеки
Вот как советовали изменил код.
container = document.createElement( 'div' );
				document.body.appendChild( container );

				var info = document.createElement( 'div' );
				info.style.position = 'absolute';
				info.style.top = '10px';
				info.style.width = '100%';
				info.style.textAlign = 'center';
				info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
				container.appendChild( info );

				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
				camera.position.y = 150;
				camera.position.z = 500;

				scene = new THREE.Scene();

				// Cube
				var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
				
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  });
				
				cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
				cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));

				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  });

				cube2 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;  
				cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));
				
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true   });
				
				// вот этот код когда удолял все работало
				->
                                var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 200, 5);
				var Texture =  new THREE.ImageUtils.loadTexture(  'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg' );
				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: Texture } );
				->


                                cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
				cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));
				
				megalit = new THREE.Object3D();
				megalit.add(cube1);
				megalit.add(cube2);
				megalit.add(cube3);
		
				projector = new THREE.Projector(), objects = [];
				objects.push(cube1);
				objects.push(cube2);
				objects.push(cube3);

				scene.add( megalit );
				
				// Plane

				var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
				geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );

				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true } );

				//plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
				//scene.add( plane );

				renderer = new THREE.WebGLRenderer();
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

				container.appendChild( renderer.domElement );

				stats = new Stats();
				stats.domElement.style.position = 'absolute';
				stats.domElement.style.top = '0px';
				container.appendChild( stats.domElement );

				document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
				document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
				document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );

				//

				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

				var PI2 = Math.PI * 2;
				particleMaterial = new THREE.SpriteCanvasMaterial( {

					color: 0x000000,
					program: function ( context ) {

						context.beginPath();
						context.arc( 0, 0, 0.5, 0, PI2, true );
						context.fill();

					}
				});
			}

			function onWindowResize() {

				windowHalfX = window.innerWidth / 2;
				windowHalfY = window.innerHeight / 2;

				camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
				camera.updateProjectionMatrix();

				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

			}

			//

			function onDocumentMouseDown( event ) {

				event.preventDefault();

				document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

				mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
				targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

				//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания 

				var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
				projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры

				var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.

				var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );//объект проверямый на пересечение с вектором

				if ( intersects.length > 0 ) {//количество объектов

					intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта

					//var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
					//particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
					//particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
					//scene.add( particle );//добавление на сцену точки
						
				}
				
			}

			function onDocumentMouseMove( event ) {

				mouseX = event.clientX - windowHalfX;

				if(mouseX>mouseX1){
					phi=phi+0.05
				}
				else{
					phi=phi-0.05;
				}
				mouseX1=mouseX;
				
				targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;
				megalit.rotation.y = phi;

				

			}

			function onDocumentMouseUp( event ) {

				document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

			}

			function onDocumentMouseOut( event ) {

				document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

			}

			function onDocumentTouchStart( event ) {

				if ( event.touches.length === 1 ) {

					event.preventDefault();

					mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
					targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

				}

			}

			function onDocumentTouchMove( event ) {

				if ( event.touches.length === 1 ) {

					event.preventDefault();

					mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
					targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;

				}

			}

			//

			function animate() {

				requestAnimationFrame( animate );

				render();
				stats.update();

			}

			function render() {
				
				
				renderer.render( scene, camera );

			}

		</script>

	</body>
</html>


но как только добавил текстуру

var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 200, 5);
				var Texture =  new THREE.ImageUtils.loadTexture(  'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg' );
				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: Texture } );
просходит ошибка библиотеки.

Последний раз редактировалось avrudoi, 24.01.2014 в 21:26. Причина: редактировал
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 24.01.2014, 19:42
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

поскажите какую библиотеку добавить
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 24.01.2014, 20:39
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

А в какое место ты добавляешь код?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 24.01.2014, 20:50
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

И это твоя ошибка, не надо на библиотеку. валить
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 24.01.2014, 21:21
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

дело в том что когда не показывало со шрифтами, компилятор показывал что грешит библиотека, вот э тот раз тоже самое. За отсуствием опыта я на неё грешил. а в код я шас опишу и покажу что я добавил подключение текстур, выше.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 24.01.2014, 23:01
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

может буфер картинку надо подгонять под куб?
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 25.01.2014, 21:59
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

ЭЭЭ А в чем именно ошибка? Или куб черный???
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 25.01.2014, 22:21
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

ошибка в том что когда добавляю текстуру то она вызвает ошибку библитеки, когда нет этого кода все нормально кубы крутяться , пошибку отметил так в коде выше-> <-
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 25.01.2014, 22:24
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Извини, я добавлял код , у меня никакой ошибки нет. Лучше приведи код полностью, с ошибкой. Хрен знает как ты криво добавил
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 25.01.2014, 22:28
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

вот код но текстуру недобавляет

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
	<head>
		<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
		<meta charset="utf-8">
		<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
		<style>
			body {
				font-family: Monospace;
				background-color: #f0f0f0;
				margin: 0px;
				overflow: hidden;
			}
		</style>
	</head>
	<body>

		<script src="../build/three.min.js"></script>

		<script src="js/libs/stats.min.js"></script>

		<script>

			var container, stats;// статус и контейнер

			var camera, scene, renderer;// камера сцена вращение

			var cube1, cube2, cube3, plane;// кубы и план камеры

			var targetRotation = 0;// движение при нажатии
			var targetRotationOnMouseDown = 0;//нажатие при двжении

			var mouseX = 0, mouseX1=0;
			var mouseXOnMouseDown = 0;

			var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
			var windowHalfY = window.innerHeight / 2;

			var phi=0, R=60;
			var megalit;
			var projector, particleMaterial;

			var menu_text1 = "Подарки", menu_text2 = "Счет", menu_text3 ="Выход", menu_text4 = "Новое сообщение", menu_text5 = "Список сообщение", menu_text6 = "Фаваритки"; 
			init();
			animate();

			function init() {

				container = document.createElement( 'div' );
				document.body.appendChild( container );

				var info = document.createElement( 'div' );
				info.style.position = 'absolute';
				info.style.top = '10px';
				info.style.width = '100%';
				info.style.textAlign = 'center';
				info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
				container.appendChild( info );

				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
				camera.position.y = 150;
				camera.position.z = 500;

				scene = new THREE.Scene();

				// Cube
				var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
				
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  });
				
				cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
				cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));

				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  });

				cube2 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;  
				cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));
				
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true   });
				
				
				var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 200, 5);
				var Texture =  new THREE.ImageUtils.loadTexture(  'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg' );
				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: Texture } );
				cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );
				cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
				cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));
				
				megalit = new THREE.Object3D();
				megalit.add(cube1);
				megalit.add(cube2);
				megalit.add(cube3);
		
				projector = new THREE.Projector(), objects = [];
				objects.push(cube1);
				objects.push(cube2);
				objects.push(cube3);

				scene.add( megalit );
				
				// Plane

				var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
				geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );

				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true } );

				//plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
				//scene.add( plane );

				renderer = new THREE.WebGLRenderer();
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

				container.appendChild( renderer.domElement );

				stats = new Stats();
				stats.domElement.style.position = 'absolute';
				stats.domElement.style.top = '0px';
				container.appendChild( stats.domElement );

				document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
				document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
				document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );

				//

				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

				var PI2 = Math.PI * 2;
				particleMaterial = new THREE.SpriteCanvasMaterial( {

					color: 0x000000,
					program: function ( context ) {

						context.beginPath();
						context.arc( 0, 0, 0.5, 0, PI2, true );
						context.fill();

					}
				});
			}

			function onWindowResize() {

				windowHalfX = window.innerWidth / 2;
				windowHalfY = window.innerHeight / 2;

				camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
				camera.updateProjectionMatrix();

				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

			}

			//

			function onDocumentMouseDown( event ) {

				event.preventDefault();

				document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

				mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
				targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

				//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания 

				var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
				projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры

				var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.

				var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );//объект проверямый на пересечение с вектором

				if ( intersects.length > 0 ) {//количество объектов

					intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта

					//var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
					//particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
					//particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
					//scene.add( particle );//добавление на сцену точки
						
				}
				
			}

			function onDocumentMouseMove( event ) {

				mouseX = event.clientX - windowHalfX;

				if(mouseX>mouseX1){
					phi=phi+0.05
				}
				else{
					phi=phi-0.05;
				}
				mouseX1=mouseX;
				
				targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;
				megalit.rotation.y = phi;

				

			}

			function onDocumentMouseUp( event ) {

				document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

			}

			function onDocumentMouseOut( event ) {

				document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
				document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

			}

			function onDocumentTouchStart( event ) {

				if ( event.touches.length === 1 ) {

					event.preventDefault();

					mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
					targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

				}

			}

			function onDocumentTouchMove( event ) {

				if ( event.touches.length === 1 ) {

					event.preventDefault();

					mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
					targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;

				}

			}

			//

			function animate() {

				requestAnimationFrame( animate );

				render();
				stats.update();

			}

			function render() {
				
				
				renderer.render( scene, camera );

			}

		</script>

	</body>
</html>
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка встроенной поддержки типа с помощью библиотеки Modernizr viy.li Общие вопросы Javascript 1 16.08.2013 12:02
Проверка встроенной поддержки типа с помощью библиотеки Modernizr viy.li Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 3 15.06.2013 15:48
Подключаются две библиотеки jQuery и возникает ошибка. hrundel jQuery 9 30.12.2012 17:38
То-ли лыжи не едут, толи... возможно ошибка в коде. AzriMan Общие вопросы Javascript 19 18.05.2009 16:07
IE: неизвестная ошибка выполнения _Kpot_ Internet Explorer 1 03.04.2008 11:00