Сообщение от kostyanet
			 
		
	 | 
	
		Сам я честно говоря не стал разбираться до конца, но там смысл этой политики сводится к тому, что вы типа можете загрузить картинку с домена А в домен Б, починить ей пикселы и сохранить в домене А. То есть была фотка первой леди, стала фотка первой бл...и. 
 
Ну вот, а локальные файлы загружаются без заголовков и некому об этой политике браузеру поведать. По умолчанию он считает что пикселы выдавать нельзя.
	 | 
	
все это понятно, а как же работает этот пример, вращение земли, видео для просмотра, загрузка фонов и др.. примеры,  они все ссылються на локальный ресурс.
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
	<head>
		<title>three.js canvas - geometry - earth</title>
		<meta charset="utf-8">
		<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
		<style>
			body {
				color: #808080;
				font-family:Monospace;
				font-size:13px;
				text-align:center;
				background-color: #ffffff;
				margin: 0px;
				overflow: hidden;
			}
			#info {
				position: absolute;
				top: 0px; width: 100%;
				padding: 5px;
			}
			a {
				color: #0080ff;
			}
		</style>
	</head>
	<body>
		<div id="container"></div>
		<div id="info"><a href="http://threejs.org" target="_blank">three.js</a> - earth demo</div>
		<script src="../build/three.min.js"></script>
		<script src="js/libs/stats.min.js"></script>
		<script>
			var container, stats;
			var camera, scene, renderer;
			var group;
			var mouseX = 0, mouseY = 0;
			var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
			var windowHalfY = window.innerHeight / 2;
			init();
			animate();
			function init() {
				container = document.getElementById( 'container' );
				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 60, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 2000 );
				camera.position.z = 500;
				scene = new THREE.Scene();
				group = new THREE.Object3D();
				scene.add( group );
				// earth
				var loader = new THREE.TextureLoader();
				loader.load( 'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg', function ( texture ) {
					var geometry = new THREE.SphereGeometry( 200, 20, 20 );
					var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture, overdraw: true } );
					var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
					group.add( mesh );
				} );
				// shadow
				var canvas = document.createElement( 'canvas' );
				canvas.width = 128;
				canvas.height = 128;
				var context = canvas.getContext( '2d' );
				var gradient = context.createRadialGradient(
					canvas.width / 2,
					canvas.height / 2,
					0,
					canvas.width / 2,
					canvas.height / 2,
					canvas.width / 2
				);
				gradient.addColorStop( 0.1, 'rgba(210,210,210,1)' );
				gradient.addColorStop( 1, 'rgba(255,255,255,1)' );
				context.fillStyle = gradient;
				context.fillRect( 0, 0, canvas.width, canvas.height );
				var texture = new THREE.Texture( canvas );
				texture.needsUpdate = true;
				var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 300, 300, 3, 3 );
				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture, overdraw: true } );
				var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
				mesh.position.y = - 250;
				mesh.rotation.x = - Math.PI / 2;
				group.add( mesh );
				renderer = new THREE.CanvasRenderer();
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
				container.appendChild( renderer.domElement );
				stats = new Stats();
				stats.domElement.style.position = 'absolute';
				stats.domElement.style.top = '0px';
				container.appendChild( stats.domElement );
				document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
				//
				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
			}
			function onWindowResize() {
				windowHalfX = window.innerWidth / 2;
				windowHalfY = window.innerHeight / 2;
				camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
				camera.updateProjectionMatrix();
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
			}
			function onDocumentMouseMove( event ) {
				mouseX = ( event.clientX - windowHalfX );
				mouseY = ( event.clientY - windowHalfY );
			}
			//
			function animate() {
				requestAnimationFrame( animate );
				render();
				stats.update();
			}
			function render() {
				camera.position.x += ( mouseX - camera.position.x ) * 0.05;
				camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * 0.05;
				camera.lookAt( scene.position );
				group.rotation.y -= 0.005;
				renderer.render( scene, camera );
			}
		</script>
	</body>
</html>