надо подсчитать очки у игрока и у соперника
если корабль уничтожен то за это 5 очков
за первое попадание в корабль 3 очка
за второе 2
и за последующие 1
<html lang="ru">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Sea Battle game</title>
</head>
<body>
<style>
#battle-field-1, #battle-field-2 { width: 320px; height: 320px; float: left; margin: 10px; border: 1px dashed black; }
.ships-line { color: grey; margin: 10px; line-height: 5px; letter-spacing: 10px; }
#battle-field-1 .s { background: #222; }
#battle-field-2 .s, .w { background: blue; }
.d { background: red; }
.m { background: gray; }
#battle-field-1 div, #battle-field-2 div { width: 30px; height: 30px; float: left; border: 1px solid black;}
</style>
<div id="battle-field-1"></div>
<div id="battle-field-2"></div>
<div id="output"></div>
<button id="start">Стартуем</button>
<script>
window.onload = function(w, h) {
var q=0; //переменная для игрока
var z=0; // переменная для вычисления
var x=0; // переменная для соперника
var p1map = [],
p2map = ['ooosooooss', //порядок кораблей
'ososoooooo',
'ooosoooooo',
'ooosooosoo',
'ooooooosoo',
'osoosoosoo',
'osoooooooo',
'ososoooooo',
'ooooossooo',
'ssooooooso'],
p1 = document.getElementById('battle-field-1'),
p2 = document.getElementById('battle-field-2'),
outputDiv = document.getElementById("output"),
button = document.getElementById('start');
outputDiv.innerHTML = "<p><b>Конфигурация кораблей: 1 x 4, 2 x 3, 3 x 2, 4 x 1</b></p>";
button.onclick = function () {
button.disabled = true;
for (var a = 0; a < w; a++) {
var shipLine = prompt("Введите " + a + " линию ваших кораблей, где 'o' пустая клетка и 's' клетка с кораблем", "ossoooosoo");
p1map.push(shipLine);
if (p1map[a] != undefined) {
outputDiv.innerHTML += "<p class='ships-line'>" + p1map[a] + "</p>";
}
}
for (i = 0; i < w; i++) for (j = 0; j < h; j++) {
div1 = document.createElement('div');
div1.id = i+'_'+j;
div1.className = p1map[i][j];
if (p1map[i][j] == 's') {
div1.className = 's';
} else {
div1.className = 'w';
}
p1.appendChild(div1);
div2 = document.createElement('div');
div2.className = p2map[i][j] == 's' ? 's' : 'w';
div2.onclick = function () { if (fire(this)) backfire(); }; //кликаем по нужному полю выполняются 2 функции одновременно
p2.appendChild(div2);
}
};
function fire(el) {
if ( el.className == 'm') {return false;} //при нажиме дважды на одну и ту же клетку ничего не происходит
el.className = el.className == 's' ? 'd' : 'm';
if ( el.className == 'd') //условие , которое выводит колличество попаданий игроков
{++q;}
if (document.querySelectorAll('#battle-field-2 .s').length === 0) //проверка на наличие красных элементов и вывод если их нет
{ alert('Победа!');
return false;
}
if (el.className == 'm') return true;}
function backfire()
{for (i = w * h; i > 0; i--)
{ var targets = document.querySelectorAll('#battle-field-1 .s, #battle-field-1 .w');
if (targets.length === 0 || fire(targets[Math.floor(Math.random() * targets.length)])) break; //рандомит ходы противника
{x++;document.form1.n2.value=x;
z=q-x;
document.form1.n1.value=z;}//вывод попаданий соперника
}
if (document.querySelectorAll('#battle-field-1 .s').length === 0) alert('Поражение! Обновите страницу, чтобы начать игру сначала.'); //проверка на наличие красных полей у противника и вывод
}
}(10, 10);
</script>
<form name="form1">
<label><p>Количество очков <input type='text' value="" size="5" name="n1"> </p></label>
<label><p>Количество очков соперника <input type='text' value="" size="5" name="n2"></p></label>
</form>
</body>
</html>