Привет.
Подскажите в каком направлении думать.
Не знаю как реализовать движение игрока за курсором мыши
Игра написана с помощью Canvas на JS, размер игрового поля 100*100 ячеек массива в котором содержаться объекты.
Игроку выгружается экран 20*20 объектов
При движении вверх,вниз,вправо, влево я просто подгружаю кусок карты относительно начальной точки
Тем самым игрок всегда находится в центре экрана, а двигается карта.
Но нужно управление при котором игрок передвигается за указателем мыши, скорость постоянная, при наведении указателя на игрока перемещения не происходит.
Положение мыши внутри Canvas я ловлю через onmousemove и значения layerX,layerY
Я так понимаю надо вычислить угол относительно положения мышки и центра блока canvas, но что с ним делать дольше я ума не приложу