30.06.2018, 19:54
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 17
|
|
Вопрос по анимации canvas
Должно получиться что-то типа шкалы с делениями.
Деления двигаются справа налево, как только крайнее деление доходит до края холста, то оно должно исчезнуть и появиться справа. Но исчезают все деления, и появляются справа. Подскажите что можно сделать.[JS][JS]
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>...</title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript">
var canvas = document.createElement('canvas');
canvas.id = 'canvas';
canvas.style.border = 'double black 4px';
document.body.appendChild(canvas)
var cnvWidth = canvas.width = window.innerWidth-30;
var cnvHeight = canvas.height = window.innerHeight-30;
var ctx = canvas.getContext('2d');
function Shkale(c, x) {
var self = this;
this.x = x;
Shkale.prototype.gorLine = function() {
c.beginPath();
c.strokeStyle = '#396';
c.moveTo(0, cnvHeight/2);
c.lineTo(cnvWidth, cnvHeight/2);
c.stroke();
};
Shkale.prototype.verLine = function() {
for (var i = 0; i < cnvWidth; i += 45) {
c.beginPath();
c.strokeStyle = '#00f';
c.moveTo(this.x + i, cnvHeight/2 - 50);
c.lineTo(this.x + i, cnvHeight/2 + 50);
c.stroke();
}
};
};
var shkale = new Shkale(ctx, 50);
function move() {
ctx.clearRect(0, 0, cnvWidth, cnvHeight);
shkale.gorLine();
shkale.verLine();
shkale.x -= 2
if (shkale.x < 0) {
shkale.x = cnvWidth
};
requestAnimationFrame(move);
console.log(shkale.x);
};
move();
</script>
</body>
</html>
|
|
30.06.2018, 20:15
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Sevic,
строки 38 и 58
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>...</title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript">
var canvas = document.createElement('canvas');
canvas.id = 'canvas';
canvas.style.border = 'double black 4px';
document.body.appendChild(canvas)
var cnvWidth = canvas.width = window.innerWidth-30;
var cnvHeight = canvas.height = window.innerHeight-30;
var ctx = canvas.getContext('2d');
function Shkale(c, x) {
var self = this;
this.x = x;
Shkale.prototype.gorLine = function() {
c.beginPath();
c.strokeStyle = '#396';
c.moveTo(0, cnvHeight/2);
c.lineTo(cnvWidth, cnvHeight/2);
c.stroke();
};
Shkale.prototype.verLine = function() {
for (var i = 0; i < cnvWidth +45; i += 45) {
c.beginPath();
c.strokeStyle = '#00f';
c.moveTo(this.x + i, cnvHeight/2 - 50);
c.lineTo(this.x + i, cnvHeight/2 + 50);
c.stroke();
}
};
};
var shkale = new Shkale(ctx, 50);
function move() {
ctx.clearRect(0, 0, cnvWidth, cnvHeight);
shkale.gorLine();
shkale.verLine();
shkale.x -= 2;
if (shkale.x < 0) {
shkale.x = 45
};
requestAnimationFrame(move);
console.log(shkale.x);
};
move();
</script>
</body>
</html>
|
|
30.06.2018, 21:04
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 17
|
|
спасибо!
|
|
30.06.2018, 21:21
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
canvas шкала анимация requestAnimationFrame
Sevic,
Вариант анимации ...
<!doctype html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>...</title>
</head>
<body>
<script type="text/javascript">
var canvas = document.createElement("canvas");
canvas.id = "canvas";
canvas.style.border = "double black 4px";
document.body.appendChild(canvas);
var cnvWidth = canvas.width = window.innerWidth - 30;
var cnvHeight = canvas.height = window.innerHeight - 30;
var ctx = canvas.getContext("2d");
function Shkale(c, x) {
var self = this;
this.x = x;
Shkale.prototype.gorLine = function() {
c.beginPath();
c.strokeStyle = "#396";
c.moveTo(0, cnvHeight / 2);
c.lineTo(cnvWidth, cnvHeight / 2);
c.stroke()
};
Shkale.prototype.verLine = function() {
for (var i = 0; i < cnvWidth + 45; i += 45) {
c.beginPath();
c.strokeStyle = "#00f";
c.moveTo(this.x + i, cnvHeight / 2 - 50);
c.lineTo(this.x + i, cnvHeight / 2 + 50);
c.stroke()
}
}
}
var shkale = new Shkale(ctx, 50);
var time = performance.now(),
duration = 1700;//скорость одного деления в ms
function move(b) {
b = (b - time) / duration;
1 <= b && (b = 1);
shkale.x = 45 - 45 * b;
ctx.clearRect(0, 0, cnvWidth, cnvHeight);
shkale.gorLine();
shkale.verLine();
if (b == 1) time = performance.now();
requestAnimationFrame(move);
console.log(shkale.x)
}
requestAnimationFrame(move);
</script>
</body>
</html>
|
|
01.07.2018, 12:58
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 17
|
|
ваш вариант имеет более фиксированый интервал, независит от FPS дисплея и все такое?
|
|
01.07.2018, 13:31
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Сообщение от Sevic
|
ваш вариант имеет более фиксированый интервал
|
да
Сообщение от Sevic
|
независит от FPS дисплея и все такое?
|
https://learn.javascript.ru/js-animation
|
|
01.07.2018, 13:37
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 17
|
|
|
|
01.07.2018, 13:49
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
Sevic,
ок, используйте что вам удобнее, shkale.x -= 2; зависит от числа запусков move и интервал сумма запусков, duration = 1700;//скорость одного деления в ms -- не зависит от числа запусков и интервал более стабилен, придерживается заданной величины.
Последний раз редактировалось рони, 01.07.2018 в 14:22.
|
|
01.07.2018, 13:55
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 17
|
|
теперь разобрался, спасибо!
|
|
|
|