Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Events/DOM/Window (https://javascript.ru/forum/events/)
-   -   canvas и метод arc (https://javascript.ru/forum/events/33223-canvas-i-metod-arc.html)

Дзен-трансгуманист 18.11.2012 22:59

melky,
Как в воду глядел. :)
Спасиб, тоже покурю, может что новое для себя открою.)

cyber 21.11.2012 14:23

Оказуеться для подобных задач есть специальные алгоритмы , я не с того походу начал..

cyber 21.11.2012 17:07

Вот с чего нужно было начинать http://noregret.org/tutor/n/collision/ - статья супер и перевод тоже).

cyber 22.11.2012 23:01

Блин, не могу найти нормальную инфу о "теореме о разделяющей оси", не кто не подскажет где можно почитать?

Дзен-трансгуманист 23.11.2012 00:31

cyber,
Не хотел всуе повторять вселенскую истину, но повторю: гугл знает всё.

Первая же ссылка: Separating Axis Theorem (Теорема о разделяющей оси) / GameDev.ru

Цитата:

Две выпуклые геометрии не пересекаются тогда и только тогда, когда существует ось, такая, что проекции геометрий на эту ось не пересекаются.
Лично от себя, исходя из математической индукции, добавлю, что это справедливо для любого n-мерного метрического пространства.

Слово "выпуклая геометрия" из определения означает такое множество материальных точек, что отрезок, проложенный между двумя любыми его точками полностью принадлежит этому множеству. То есть, для двумерного случая, конечной выпуклой геометрией будет любая выпуклая фигура, отрезок, и даже элементарная точка как тривиальный ее случай.

См. также Выпуклое множество.

cyber 23.11.2012 01:45

Дзен-трансгуманист, на http://www.gamedev.ru читал, а вот ссылку на вики прозивал, спс завтра гляну.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.