|
canvas и метод arc
не совсем пойму как работает метод arc обьекта CanvasRenderingContext2D
как я понял исходя из статьи https://developer.mozilla.org/ru/doc...B3%D1%83%D1%80 и еще нескольких других ctx.arc(x, y , radius ,startAngle,endAngle); <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <style> canvas { border:1px solid black; } </style> </head> <body> <canvas width="500" height="500" id="canvas"></canvas> <script> var canva = document.getElementById("canvas"); var ctx = canva.getContext("2d"); ctx.arc(170,170, 50, 0 , 180); ctx.fill(); </script> </body> </html> проблема именно с параметрами startAngle и endAngle , если startAngle = 0 , а endAngle = 360 - то это будет круг , а если endAngle = 180 - то это полу-круг . Но как бы я не менял параметр endAngle все равно рисует круг. Где я туплю? |
cyber,
углы в радианах а не в градусах радианы = (Math.PI/180)*градусы |
dmitriymar,
черт точно, за втыкал, спасибо. |
хм.. , еще не совсем понятно, почему рисует именно с правого края?
<!DOCTYPE HTML> <html> <head> <style> canvas { border:1px solid black; } </style> </head> <body> <canvas width="500" height="500" id="canvas"></canvas> <script> var canva = document.getElementById("canvas"); var ctx = canva.getContext("2d"); ctx.width = 500; ctx.height = 500; var up = 360/60, angle = 0; !function timer() { if(angle == 360) return; angle += up; ctx.fillStyle = "red"; ctx.arc(100,100, 40, 0,(Math.PI/180)* angle); ctx.fill(); ctx.beginPath(); setTimeout(timer,60); }(); </script> </body> </html> |
Цитата:
|
melky, 0,0 находиться по центру.
|
melky,
<!DOCTYPE HTML> <html> <head> <style> canvas { border:1px solid black; } </style> </head> <body> <canvas width="500" height="500" id="canvas"></canvas> <script> var canva = document.getElementById("canvas"); var ctx = canva.getContext("2d"); ctx.width = 500; ctx.height = 500; var radius = 40; ctx.arc(100,0,radius,0 , (Math.PI/180)* 360); ctx.fill(); ctx.beginPath(); ctx.arc(200,radius,radius,0 , (Math.PI/180)* 360); ctx.fill(); ctx.beginPath(); </script> </body> </html> если бы он был с лева в верху то мне можно было смело идти переписывать 70% логики моего арканоида) |
cyber,
Сделай мячик спрайтом и не ипи себе мозг. =) BTW, указывай параметр anticlockwise, пожалуйста, а то не везде без него работает. |
Цитата:
|
Дзен-трансгуманист, да с мячиком проблема нет, просто хотел сделать анимацию загрузки таким вот извращенным способом но почему она видет себя так понять не могу.
А насчет параметра anticlockwise - яего указываю просто тестовый пример по быстрому писался ,как всегда.) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:12. |
|