|
canvas и метод arc
не совсем пойму как работает метод arc обьекта CanvasRenderingContext2D
как я понял исходя из статьи https://developer.mozilla.org/ru/doc...B3%D1%83%D1%80 и еще нескольких других ctx.arc(x, y , radius ,startAngle,endAngle);
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<style>
canvas {
border:1px solid black;
}
</style>
</head>
<body>
<canvas width="500" height="500" id="canvas"></canvas>
<script>
var canva = document.getElementById("canvas");
var ctx = canva.getContext("2d");
ctx.arc(170,170, 50, 0 , 180);
ctx.fill();
</script>
</body>
</html>
проблема именно с параметрами startAngle и endAngle , если startAngle = 0 , а endAngle = 360 - то это будет круг , а если endAngle = 180 - то это полу-круг . Но как бы я не менял параметр endAngle все равно рисует круг. Где я туплю? |
cyber,
углы в радианах а не в градусах радианы = (Math.PI/180)*градусы |
dmitriymar,
черт точно, за втыкал, спасибо. |
хм.. , еще не совсем понятно, почему рисует именно с правого края?
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<style>
canvas {
border:1px solid black;
}
</style>
</head>
<body>
<canvas width="500" height="500" id="canvas"></canvas>
<script>
var canva = document.getElementById("canvas");
var ctx = canva.getContext("2d");
ctx.width = 500;
ctx.height = 500;
var up = 360/60, angle = 0;
!function timer() {
if(angle == 360) return;
angle += up;
ctx.fillStyle = "red";
ctx.arc(100,100, 40, 0,(Math.PI/180)* angle);
ctx.fill();
ctx.beginPath();
setTimeout(timer,60);
}();
</script>
</body>
</html>
|
Цитата:
|
melky, 0,0 находиться по центру.
|
melky,
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<style>
canvas {
border:1px solid black;
}
</style>
</head>
<body>
<canvas width="500" height="500" id="canvas"></canvas>
<script>
var canva = document.getElementById("canvas");
var ctx = canva.getContext("2d");
ctx.width = 500;
ctx.height = 500;
var radius = 40;
ctx.arc(100,0,radius,0 , (Math.PI/180)* 360);
ctx.fill();
ctx.beginPath();
ctx.arc(200,radius,radius,0 , (Math.PI/180)* 360);
ctx.fill();
ctx.beginPath();
</script>
</body>
</html>
если бы он был с лева в верху то мне можно было смело идти переписывать 70% логики моего арканоида) |
cyber,
Сделай мячик спрайтом и не ипи себе мозг. =) BTW, указывай параметр anticlockwise, пожалуйста, а то не везде без него работает. |
Цитата:
|
Дзен-трансгуманист, да с мячиком проблема нет, просто хотел сделать анимацию загрузки таким вот извращенным способом но почему она видет себя так понять не могу.
А насчет параметра anticlockwise - яего указываю просто тестовый пример по быстрому писался ,как всегда.) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:29. |
|