Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Митя, эм, если условие не выполниться таймер не вызоветься
if(/* какое то условие*/)
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Митя, я код не трогал, я просто пытаюсь донести до вас что его нужно полностью переписать)
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
не понимаю как полностью? Анимация сделана стандартно, вызов происходит по наведению. Что менять полностью? Я так понял есть какой то нюанс почему анимация дают задержку, но как его устранить не пойму. тоесть как правильно условие прописать.
Митя, вы галерею делаете просто в учебных целях или для проекта?
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Митя, тогда советую полностью прочитать http://learn.javascript.ru/ и переписать потом свой пример, разницу вы увидите сразу
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.