Опять к Вам с вопросом люди добрые). Продолжение того что выше, вывожу в canvas картинки...
var canvas = new fabric.Canvas('c');
var imgElement = document.querySelector('.block_image_show_1 .my-image');
var imgInstance = new fabric.Image(imgElement, {
});
var canvas2 = new fabric.Canvas('c');
var imgElement2 = document.querySelector('.block_image_show_2 .my-image');
var imgInstance2 = new fabric.Image(imgElement2, {
left: 100
});
var canvas3 = new fabric.Canvas('c');
var imgElement3 = document.querySelector('.block_image_show_3 .my-image');
var imgInstance3 = new fabric.Image(imgElement3, {
left: 200
});
var imgGroup = [imgInstance, imgInstance2, imgInstance3];
canvas.add(new fabric.Group([imgInstance, imgInstance2, imgInstance3], {
}));
for (var v = 0; v < imgGroup.length; v++) {
}
var btn = document.querySelector('.btn');
btn.addEventListener('click', function() {
imgGroup[v].animate('left', 500, {
onChange: canvas.renderAll.bind(canvas),
duration: 5000,
easing: fabric.util.ease.easeOutBounce
});
});
В переменной var imgGroup лежат все картинки, хочу в этом моменте весь массив использовать, чтобы анимировать все картинки сразу (их просто будет больше)
imgGroup[v].animate('left', 500, {
onChange: canvas.renderAll.bind(canvas),
duration: 5000,
easing: fabric.util.ease.easeOutBounce
});
но не могу использовать все массивы. Если написать просто
imgGroup[0]
, то один элемент спокойно себе анимируется... Что делать?
ps цикл я для пробы создал, но он не работает , точней не хочет анимация работать...