Здравствуйте! Мне уже помогли на этом форуме, попробую еще раз.))) Я дизайнер, а не программист и в javascript полный чайник.
Проблема такая:
Есть простейший баннер сделанный для примера Adobe Animate: круг движется по прямой до границ баннера и обратно. Хочу его остановить через заданное время. Если использую просто stop(), то проигрывание останавливается в любом кадре, а если использую setTimeout, то ничего не происходит, причем Alert прекрасно срабатывает... в чем проблема?
Код:
(function (lib, img, cjs, ss) {
var p; // shortcut to reference prototypes
// library properties:
lib.properties = {
width: 240,
height: 400,
fps: 24,
color: "#FFFFFF",
manifest: []
};
// symbols:
(lib.Символ1 = function(mode,startPosition,loop) {
this.initialize(mode,startPosition,loop,{});
// Слой 1
this.shape = new cjs.Shape();
this.shape.graphics.f("#999999").s().p("AqpKpQkbkaAAmPQAAmOEbkbQEbkbGOAAQGPAAEaEbQEbEbAAGOQAAGPkbEaQkaEbmPAAQmOAAkbkbg");
this.shape.setTransform(96.5,96.5);
this.timeline.addTween(cjs.Tween.get(this.shape).wait(1));
}).prototype = p = new cjs.MovieClip();
p.nominalBounds = new cjs.Rectangle(0,0,193,193);
// stage content:
(lib.Proba = function(mode,startPosition,loop) {
this.initialize(mode,startPosition,loop,{});
// timeline functions:
this.frame_0 = function() {
setTimeout(function() {
this.stop();
alert('Boom!');
}, 500);
}
this.frame_79 = function() {
this.stop();
}
// далее код описывающий движение...