15.01.2021, 14:37
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 3
|
|
Удаление прослушивания события
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой.
Я понимаю, что через removeEventListener можно удалить события, который мы установили через addEventListener.
Но там же есть нюанс, что туда мы передаём функцию:
Ну то есть, если бы писали так:
cell.addEventListener(‘click’, someFunc)
......
cell.removeEventListener(‘click’, someFunc)
Тогда да, оно бы сработало.
Но если будет анонимная функция, то мы не сможем удалить(например)
cell.addEventListener(‘click’, ()=> console.log(‘hello world’))
......
cell.removeEventListener(‘click’, ....?) // тут уже без вариантов
———————————-
Но как поступить, если в ту функцию, которую мы должны выполнять при триггере события, нам нужно передать ещё параметр
Ну то есть:
cell.addEventListener(‘click’, func(param))
Так не сработает(просто сразу же выполнится)
Можно например сделать так:
cell.addEventListener(‘click’, () => func(param)) чтобы переедать параметр
Но как в таком случае нет возможности удалить прослушивание.
Может есть какой-то способ, чтобы я мог и передавать параметры в функцию колбэка
Но и потом смог удалить прослушивание этого события.
|
|
15.01.2021, 15:18
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,745
|
|
let param = ...
function somFunc (ev) { handler.call(this, ev, param)}
cell.addEventListener(‘click’, someFunc)
......
cell.removeEventListener(‘click’, someFunc)
Последний раз редактировалось voraa, 15.01.2021 в 15:28.
|
|
15.01.2021, 16:01
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,109
|
|
VladislavK_,
Пожалуйста, отформатируйте свой код!
Для этого его можно заключить в специальные теги: js/css/html и т.п., например:
[html run]
... минимальный код страницы с вашей проблемой
[/html]
О том, как вставить в сообщение исполняемый javascript и html-код, а также о дополнительных возможностях форматирования - читайте http://javascript.ru/formatting.
|
|
15.01.2021, 16:05
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 3
|
|
private setEvent(): void {
const cellClick = (cell: Cell) => {
if (this.occupiedCells.has(cell)) {
console.log('DESTROY');
} else {
console.log('empty');
}
};
this.engine.on(this.shovelNode, 'click', (e) => {
this.toggleState();
this.engine.events.click.eventBubbling = !!this.isActive;
if (this.isActive) {
this.cells.forEach((cellRow) => cellRow.forEach((cell) => {
this.engine.on(cell.node, 'click', () => cellClick(cell));
}));
} else {
this.cells.forEach((cellRow) => cellRow.forEach((cell) => {
this.engine.off(cell.node, 'click', () => cellClick(cell));
}));
}
});
}
this.engine.on и this.engine.off то же самое, что и addEventListener, removeEventListener
this.cells - двумерный массив (игровое поле)
то есть мне надо поставить событие на каждую клетку поля(узел cell в canvas)
но если я сделаю неактиный узел shovel, то тогда удалить все прослушивания
И я точно не уверен, сработает ли такой вариант
с учетом того, что параметры переадаются разные
|
|
15.01.2021, 16:45
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 3
|
|
Сообщение от voraa
|
let param = ...
function somFunc (ev) { handler.call(this, ev, param)}
cell.addEventListener(‘click’, someFunc)
......
cell.removeEventListener(‘click’, someFunc)
|
Чуть-чуть пришлось поменять и всё заработало, спасибо большое!)
|
|
15.01.2021, 16:57
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,745
|
|
Попробуйте рассмотреть такой вариант.
Если к каждой ячейке cell добавить еще поле clickHandler, сильно хуже ей не станет
private setEvent(): void {
const cellClick = (cell: Cell) => {
if (this.occupiedCells.has(cell)) {
console.log('DESTROY');
} else {
console.log('empty');
}
};
this.engine.on(this.shovelNode, 'click', (e) => {
this.toggleState();
this.engine.events.click.eventBubbling = !!this.isActive;
if (this.isActive) {
this.cells.forEach((cellRow) => cellRow.forEach((cell) => {
cell.clickHandler = () => cellClick(cell)
this.engine.on(cell.node, 'click', cell.clickHandler);
}));
} else {
this.cells.forEach((cellRow) => cellRow.forEach((cell) => {
this.engine.off(cell.node, 'click', cell.clickHandler);
}));
}
});
}
Я, конечно не совсем представляю, что такое на самом деле
this.engine.on(cell.node, 'click', () => cellClick(cell));
Но если это просто
cell.node.addEventListener(‘click’, () => cellClick(cell))
то можно просто
cell.node.onclick = () => cellClick(cell)
и
cell.node.onclick = null
Последний раз редактировалось voraa, 15.01.2021 в 17:08.
|
|
|
|