Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Flash (https://javascript.ru/forum/flash-actionscript-program/)
-   -   Мануаль по Flash? (https://javascript.ru/forum/flash-actionscript-program/24722-manual-po-flash.html)

elf2002 13.01.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от trikadin (Сообщение 150313)
Нет, конечно. У каждого свои потребности.

Про это и речь.
Мне бы больше подошло в формате chm со структурой как в php мануале.
Но, так понимаю, такого нет.

devote 14.01.2012 15:29

Цитата:

Сообщение от elf2002 (Сообщение 150331)
Про это и речь.
Мне бы больше подошло в формате chm со структурой как в php мануале.
Но, так понимаю, такого нет.

Не видел такого, хотя язык не особо и сложный. Он скорее убогий чем сложный. Ибо слишком много запретов в нем. А так установите IDE с автокомплитом, и вам редко понадобиться заглядывать в справочник. А можно юзать Adobe Flash IDE там вроде и справка встроена. Но я юзаю FlashDevelop когда нужно что-то написать на Flash

monolithed 14.01.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от devote
Он скорее убогий чем сложный

Интересно чем он так убог и о каких запретах вы говорите? ;)

devote 14.01.2012 17:21

Цитата:

Сообщение от monolithed (Сообщение 150541)
Интересно чем он так убог и о каких запретах вы говорите? ;)

Ну я к тому что слишком уж они сильно намудрили с этими политиками безопасностями. Мне часто приходится писать на нем кроссдоменные приложения. И работа с сокетами, где нужно специально для флеша дописывать сервер или даже иметь дополнительный сервер политик. А это убого. И это единственный язык который такую хретатень заставляет делать. Хотя там и в простых случаях есть недостатки. Щас уже не вспомню. Но когда работал в одной конторе, писали онлайн игру. И этот флешь просто заставлял плеваться на стадии написания. Очень от многого пришлось отказать в плане игры, потому что флеш запрещал реализовывать то что хотелось.. В итоге на выходе игра получилась совсем не та что было запланировано изначально.

devote 14.01.2012 17:24

Даже после того как мы закончили игру, два программиста на флеше решили более не программировать на нем. Перешли на изучение Java так как он схож по написанию кода и не имеет ограничений.

Для всяких там банеров и прочей мелочи, флешь хорош, но серьезные проекты на нем очень тяжело сделать без костылей и траты нерв

monolithed 14.01.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от devote
Очень от многого пришлось отказать в плане игры, потому что флеш запрещал реализовывать то что хотелось.

Сколько работал с AS ни от чего отказываться не приходилось, если нужно что-то нестандартное реализовать или закрыть места, где нужна высокая производительность, то расширение на С++ пишется.
Цитата:

Сообщение от devote
Даже после того как мы закончили игру, два программиста на флеше решили более не программировать на нем.

Значит плохие программисты, у нас один разработчик такое делает, что никаких ограничений на разработку приложений у него нет, особенно с низкоуровневыми сетевыми приложениями и обработкой видео.
Цитата:

Сообщение от devote
Перешли на изучение Java так как он схож по написанию кода

Да практически тоже самое, только в AS меньше абстракций и проще.

devote 14.01.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от monolithed
Значит плохие программисты,

ну не сказал бы, они нисколько не жалеют о своем выборе. Ибо флешь это уже прошлое, щас мало что заказывают на нем делать. Ибо многое делается уже на простом JS а вот Java программисты сейчас в цене и больше требуются чем флешь, так что я считаю что парни правильный выбор сделали. ИМХО

Цитата:

Сообщение от monolithed
Да практически тоже самое, только в AS меньше абстракций и проще.

Это их и переманило, что принцип тот же, но более эффективнее.

monolithed 14.01.2012 18:11

Цитата:

Сообщение от devote
Ибо флешь это уже прошлое

На мобильных платформах к большому сожалению да.
Цитата:

Сообщение от devote
Ибо многое делается уже на простом JS

С JS нельзя обработать медийный контент, работать с файловой системой, а тем более делать сложные интерактивные игры.

trikadin 14.01.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от monolithed
С JS нельзя обработать медийный контент, работать с файловой системой, а тем более делать сложные интерактивные игры.

audio, video, file API, canvas/svg/vml (не помню, что ещё)?

elf2002 14.01.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от devote (Сообщение 150502)
Не видел такого, хотя язык не особо и сложный. Он скорее убогий чем сложный. Ибо слишком много запретов в нем. А так установите IDE с автокомплитом, и вам редко понадобиться заглядывать в справочник. А можно юзать Adobe Flash IDE там вроде и справка встроена. Но я юзаю FlashDevelop когда нужно что-то написать на Flash

Ога. Спасибо.
Что интересно, установлена как раз adobe flash, но там автокомплит иногда есть, иногда нет, и справки к сожалению нет.
А жаль. Еще с deplhi32 осталась привычка Ctrl+F1 и сразу просматривать свойства и методы.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.