Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 14.02.2012, 13:53
Аватар для Sadist_dead
Профессор
Отправить личное сообщение для Sadist_dead Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sadist_dead
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 191

addFrameScript
Подскажите пожалуйста как воспроизвести MovieClip до нужного кадра


btn1.addEventListener(MouseEvent.CLICK,funbtn1);
function funbtn1(e:MouseEvent):void
{
qwerty.addFrameScript(10, stop);
}
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 14.02.2012, 14:12
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

Останавливай мувик в нужном тебе кадре... Я средой Adobe Flash IDE не пользуюсь, но знаю что там в каждый кадр можно совать нужный код.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 14.02.2012, 14:18
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

или можно событие посадить на enter frame:

YouMovieClip.addEventListener( Event.ENTER_FRAME, checkFrame );
 
public function checkFrame( event: Event ): void {
    // здесь мы остановим его в конце... Либо останавливай его на нужном фрейме
    if ( event.target.currentFrame == event.target.totalFrames ) {
        event.target.stop();
    }
}
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 14.02.2012, 14:34
Аватар для Sadist_dead
Профессор
Отправить личное сообщение для Sadist_dead Посмотреть профиль Найти все сообщения от Sadist_dead
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 191

Сообщение от devote Посмотреть сообщение
или можно событие посадить на enter frame:

YouMovieClip.addEventListener( Event.ENTER_FRAME, checkFrame );
 
public function checkFrame( event: Event ): void {
    // здесь мы остановим его в конце... Либо останавливай его на нужном фрейме
    if ( event.target.currentFrame == event.target.totalFrames ) {
        event.target.stop();
    }
}
Огромное человеческое спасибо
все получилось...

btn1.addEventListener(MouseEvent.CLICK,funbtn1);
function funbtn1(e:MouseEvent):void
{
qwerty.addEventListener( Event.ENTER_FRAME, checkFrame1 );
  
function checkFrame1( event: Event ): void {
	qwerty.play();
    // здесь мы остановим его в конце... Либо останавливай его на нужном фрейме
    if ( qwerty.currentFrame == 5 ) {
        event.target.stop();
    }
}
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск