Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.04.2014, 18:11
Интересующийся
Отправить личное сообщение для salofun Посмотреть профиль Найти все сообщения от salofun
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21

Ищу людей в команду.
Всем привет, вообще я начинающий фрилансер, нашел нычку с не хилым запасом "Московских" заказчиков
Цены конечно там не высокие, но заказы можно брать почти каждый день, в основном интернет магазины, LP, визитки.
Конечно какую-то часть работы я могу выполнить сам, но иногда требуются сложные js скрипты, может и не сложные (я в js "0"), так вот предлагаю сотрудничать, на таких условиях:
  • Предварительно оцениваем задачу, сможем ли реализовать?
  • Обговариваем сумму относительно остальной части задания.

Думаю профессионалом не будет интересно мое предложение (сумма вряд-ли заинтересует), поэтому я не против поработать с перспективным новичком.

Пишите в vk /salofun
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 04.04.2014, 18:18
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Привет

Напиши хотя бы приблизительно, сколько будешь платить и какие задачи ставить для js-разработчика.
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 04.04.2014, 18:24
Интересующийся
Отправить личное сообщение для salofun Посмотреть профиль Найти все сообщения от salofun
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21

Кнопка "Заказать обратный звонок" (Всплывающая форма)
Поля: Имя, Телефон, Удобное время для звонка

Основной заголовок должен меняться в зависимости от рекламного запроса пользователя. (сколько это стоит и реально ли?)


Слайдер резиновый, на всю ширину экрана. Стрелочки прикреплены к левому и правому краю страницы. При наведении прокручивается не