Всем привет!
Возникла такая задача, никак не могу решить.
Есть блоки новостей поделенные между собой табами на года.
В каждом выбранном годе, показаны 2 последних новости, ниже ссылка "еще новости", при клике на которую нужен слайд на следующие 2 новости с этого года.
Проблема в том, что фиксированной высоты у блоков нет, текст всегда разный, все готовые решения погорели именно на этом.
Прилагаю html код (здесь текст новости вставлен одинаковый для примера, на деле же будет разный).
<!-- content -->
<div id="content">
<!-- news block -->
<div class="info-block">
<div class="page-title">Новости</div>
<!-- news tab -->
<div class="news-tab" id="news-2012">
<div class="news-block">
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">05 апреля 2012</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">04 апреля 2012</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">03 апреля 2012</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">02 апреля 2012</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
</div>
<div class="all-link"><a href="#">еще новости</a></div>
</div>
<!-- end news tab -->
<!-- news tab -->
<div class="news-tab" id="news-2011">
<div class="news-block">
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">05 апреля 2011</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">04 апреля 2011</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">03 апреля 2011</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">02 апреля 2011</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
</div>
<div class="all-link"><a href="#">еще новости</a></div>
</div>
<!-- end news tab -->
<!-- news tab -->
<div class="news-tab" id="news-2010">
<div class="news-block">
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">05 апреля 2010</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">03 апреля 2010</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">02 апреля 2010</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
</div>
<div class="all-link"><a href="#">еще новости</a></div>
</div>
<!-- end news tab -->
<!-- news tab -->
<div class="news-tab" id="news-2009">
<div class="news-block">
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">05 апреля 2009</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">04 апреля 2009</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">03 апреля 2009</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
<div class="news-box">
<h2>Повседневный выставочный стенд: методология и особенности</h2>
<div class="date">02 апреля 2009</div>
<div class="text">Представляется логичным, что социальный статус транслирует межличностный план размещения, отвоевывая рыночный сегмент. Инвестиционный продукт нейтрализует сублимированный процесс стратегического планирования, используя опыт предыдущих кампаний.</div>
<div class="more-link"><a href="#">подробнее</a></div>
</div>
</div>
<div class="all-link"><a href="#">еще новости</a></div>
</div>
<!-- end news tab -->
</div>
<!-- end news block -->
<!-- tabs block -->
<div class="tab-news">
<ul>
<li><a href="#news-2012">2012</a></li>
<li><a href="#news-2011">2011</a></li>
<li><a href="#news-2010">2010</a></li>
<li><a href="#news-2009">2009</a></li>
</ul>
</div>
<!-- end tabs block -->
<div class="clear"></div>
</div>
<!-- end content -->