Сообщение от Serg_pnz
|
nerv_, спасибо!
|
было бы за что
Сообщение от Serg_pnz
|
черт, Map===Card? /*речь о игральных картах))*/, но всё равно прошу словами.
|
аха. Проглядел.
еще так можно накодить:
- он может выбрать карту;
- ставит/делает ставку;
- если оба выбора сделаны кнопка "Играть" становится активной;
- пользователь может менять карту;
- убавлять/менять ставку;
- соответственно "Играть" тоже должна менять статус "Активна/не активна".
Закомментированные методы для примере в зависимости от реальных потребностей.
var game = {
_players: [],
addPlayer: function() {
this._players.push( new Player() );
},
start: function() {
// start game
// some init
}
};
function Player() {
this.card = null;
this.bet = null;
}
Player.prototype = {
// addCard: function() {
// },
changeCard: function() {
game.buttons.play.updateState( this );
},
// removeCard: function() {
// },
makeBet: function() {
game.buttons.play.updateState( this );
},
// changeBet: function() {
// },
// removeBet: function() {
// }
};
game.buttons = {
play: {
updateState: function( player ) {
if ( player.card && player.bet ) {
// some action
return;
}
}
}
};
Сообщение от Serg_pnz
|
а можно еще словами логику?
|
логика простая:
- есть игра, куда можно добавить игрока;
- игрок, у которого есть карта и ставка, а также методы их (карту и ставку) меняющие;
- есть кнопки, в частности кнопка играть (play), у которой имеется метод "обновить состояние" (updateState), который опирается на текущее состояние карты и ставки игрока, и в зависимости от этого меняет свое (кнопки) вкл/выкл.
Т.е. все то, что ты описал