Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 14.02.2015, 18:10
Аватар для theNuclear
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для theNuclear Посмотреть профиль Найти все сообщения от theNuclear
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 1

Не работает parent() на динамически созданном элементе
Необходимо найти определённые элементы по классу и при наведении курсора на их родителей, применить действия и к ним и к их родителям. Использую $('.element').parent().mouseenter(function(){...}) ; и никаких проблем нет.

Появилась необходимость создать страницу с огромным количеством таких элементов, а содержание их довольно однообразное. Чтобы не перегружать такую страницу, решил, что хорошо бы было чтобы эти элементы создавались только при необходимости. Опыта и умений у меня мало, но что хотел сделать получилось, а именно найти заранее известных родителей на такой странице и на такой же mouseenter(), до основных действий, привязать создание необходимого элемента с помощью append('...').

Элемент стал создаваться при наведении курсора и потом, как я думал, сработает mouseenter() главного скрипта и он найдёт только что созданный элемент, найдёт его родителя и проделает с ними действия. Но parent() в этом случае не заработал. Я бы подумал, что нельзя так просто работать с динамически созданными элементами, но при этом если обратиться непосредственно к родителю по его классу, то действия с созданным элементом с помощью children('.element') и с его родителем работают.