ksa,
Что плечистый так это точно - но тем не менее в спортзал ходить надо ) для поддержки тонуса дельт. Посмотрел 1С код - такое ощущение что взяли какой нить код другого языка и перевели в гугл переводчике. Подведу итоги - жука я не оживил толком - зато неплохую мотивацию получил - как то неудобно стало за свой говнокод. Пойду дальше учить JS. КТо бы мне еще про объекты вкратце рассказал - а то сколько читаю и смотрю о них - никто не говорит зачем они нужны и где применять на практике. |
Цитата:
В JS есть несколько "особенных" субстанций, как то - замыкание - объекты Это достаточно фундаментальные особенности языка и те, кто познал это давно находятся в нирване... :D Т.ч. тебе есть еще чего познавать и познавать. ;) |
Цитата:
function $$(selector) { return document.querySelectorAll(selector); } и пальцы будут постепенно атрофироваться |
danik.js,
Извините, забыл самое главное спросить: Почему вариант с одной функцией и 4 условиями менее предпочтителен (!или вообще недопустим?) чем вариант с объектами и методами? В чем принципиальная разница - кроме конечно солидности кода? Может для возможности расширения функций жука? Вы добавите метод, я добавлю функцию в итоге будет работать идентично. Или проще значит лучше это не про JS сказано? P.S Не сомневаюсь в Вашем коде - просто хочу познать истину JS |
Нажатие нескольких клавиш управление стрелками
Bond,
Вариант для отслеживания нажатий нескольких клавиш (вверх + лево) и т.д. кликнуть на поле - нажать стрелочки на клавиатуре <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> body,html{background:#FC9;height:100%} div{height:100px;width:100px;background:#006400;position:relative;left:200px;top:200px} </style> <script> window.onload = function() { function move() { for (var a in c) if (c[a]) { var d = b[a][0]; b[d] += b[a][1]; div.style[d] = b[d] + "px" } window.requestAnimationFrame(move) } var b = { 39: ["left", 3], 37: ["left", -3], 40: ["top", 3], 38: ["top", -3], left: 200, top: 200 }, c = {}; move(); var div = document.getElementById("show"); document.body.onkeydown = function(a) { a = a || window.event; a = a.keyCode; a in b && (c[a] = true); }; document.body.onkeyup = function(a) { a = a || window.event; a = a.keyCode; a in b && (c[a] = false); } }; </script> </head> <body> <div id="show" ></div> </body> </html> |
Bond, как хочешь так и пиши. На мой взгляд жук - это объект. У него есть набор свойств и методов. Вот смотришь на код - и сразу видишь все это. А у тя какая-то неясная функция removeCl которая умеет вроде как класс удалять, судя по названию. Но судя по коду она еще чета делает, почему-то только именно с жуком, да еще не только удаляет класс, но и добавляет. Вобще фиг знает че там происходит - ведь не ясно что значит a f и c. Оуа дыауца Наыоващ ацуацуа. Вот ты понял че-нибудь? А все потому что я использовал рэндомные буквы, а не смысловые слова. Так же и ты :)
Короче, в твоем подходе свойства и функции раскиданы по коду. Верней у тебя даже свойства нет - оно постоянно вычисляется, обращаясь к DOM'у документа. У меня все в пучек собрано. Вот и вся разница. |
Когда ты заглянешь в словарик и узнаешь, что жук - это bug, а не juk и захочешь поменять css-класс, то придется править во всех участках кода. Но это уже не про ооп.
рони, прекрасный код! С меня причитается ;) |
рони,
Спасибо, это вообще крутой вариант для движения, да и для опыта тоже - буду разбираться что, как и почему. Еще фишка в том что по задаче это как бы жук, и у него есть голова и тело продолговатое - поэтому он должен поворачиваться в сторону движения собственно для этого я добавлял классы с transform: rotate() ну и transition добавлял для плавности- но они не совсем адекватно работали. К примеру если голова повернута вниз, а нужно было повернуть влево - то он разворачивался через левое плечо на 270 градусов если ли в JS инструмент что бы вертеть блок вокруг своей оси? - я нагуглил matrix() - но как все это считать не разобрался |
Bond, bottom это 180deg, а left это -90, вот он и анимирует с 180 до -90, проворачивая против часовой стрелки.
Как вариант: перед поворотом налево отключай транзишн, меняй 180 на -180, и включай транзишн обратно. Блин, запутанно получается. Слева вниз - та же история. Мож кто че-нибудь проще придумает? И вместо классов, возможно проще будет менять напрямую transform |
danik.js,
Поначалу у меня было задумано что эта функция будет только удалять классы, все остальное будет делаться в swich, но потом решил почему бы не запихнуть все в функцию - все равно все действия одни и теже за вычетом некоторых. Да действительно код тяжелый для восприятия - но думаю это только потому что я рандомно все поназывал - как бы для себя делал - не парился по этому вопросу. Ну и конечно же две строки постоянного обращения к DOM для вычесления положения можно убрать - я просто забыл как плюсовать или минусовать по пикселям к существующему, вроде делал когда то на jQuery. А переименовать во множестве местах не проблема в саблайме с функцией множественного выделения, да и в других редакторах вроде есть поиск и замена. Хотя согласен, отмазка про множественное выделение тупая и что в одном месте лучше, но с таким же успехом я мог бы переменную создать и использовать ее. Я не отрицаю мега удобность объектов - но не могу никак в них въехать - хотя на примере жука начинаю понемногу понимать ) Спасибо вам за помощь и участие в становлении будущего гуру по JS ))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:23. |