ksa, 
	Что плечистый так это точно - но тем не менее в спортзал ходить надо ) для поддержки тонуса дельт. Посмотрел 1С код - такое ощущение что взяли какой нить код другого языка и перевели в гугл переводчике. Подведу итоги - жука я не оживил толком - зато неплохую мотивацию получил - как то неудобно стало за свой говнокод. Пойду дальше учить JS. КТо бы мне еще про объекты вкратце рассказал - а то сколько читаю и смотрю о них - никто не говорит зачем они нужны и где применять на практике.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 В JS есть несколько "особенных" субстанций, как то - замыкание - объекты Это достаточно фундаментальные особенности языка и те, кто познал это давно находятся в нирване... :D Т.ч. тебе есть еще чего познавать и познавать. ;)  | 
	
		
 Цитата: 
	
 
function $$(selector) {
  return document.querySelectorAll(selector);
}
и пальцы будут постепенно атрофироваться  | 
	
		
 danik.js, 
	Извините, забыл самое главное спросить: Почему вариант с одной функцией и 4 условиями менее предпочтителен (!или вообще недопустим?) чем вариант с объектами и методами? В чем принципиальная разница - кроме конечно солидности кода? Может для возможности расширения функций жука? Вы добавите метод, я добавлю функцию в итоге будет работать идентично. Или проще значит лучше это не про JS сказано? P.S Не сомневаюсь в Вашем коде - просто хочу познать истину JS  | 
	
		
 Нажатие нескольких клавиш управление стрелками 
		
		
		
		Bond, 
	Вариант для отслеживания нажатий нескольких клавиш (вверх + лево) и т.д. кликнуть на поле - нажать стрелочки на клавиатуре 
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
  <meta charset="utf-8">
  <style type="text/css">
  body,html{background:#FC9;height:100%}
  div{height:100px;width:100px;background:#006400;position:relative;left:200px;top:200px}
  </style>
  <script>
window.onload = function() {
    function move() {
        for (var a in c)
            if (c[a]) {
                var d = b[a][0];
                b[d] += b[a][1];
                div.style[d] = b[d] + "px"
            }
        window.requestAnimationFrame(move)
    }
    var b = {
            39: ["left", 3],
            37: ["left", -3],
            40: ["top", 3],
            38: ["top", -3],
            left: 200,
            top: 200
        },
        c = {};
    move();
    var div = document.getElementById("show");
    document.body.onkeydown = function(a) {
        a = a || window.event;
        a = a.keyCode;
        a in b && (c[a] = true);
    };
    document.body.onkeyup = function(a) {
        a = a || window.event;
        a = a.keyCode;
        a in b && (c[a] = false);
    }
};
</script>
</head>
<body>
<div id="show" ></div>
</body>
</html>
 | 
	
		
 Bond, как хочешь так и пиши. На мой взгляд жук - это объект. У него есть набор свойств и методов. Вот смотришь на код - и сразу видишь все это. А у тя какая-то неясная функция removeCl которая умеет вроде как класс удалять, судя по названию. Но судя по коду она еще чета делает, почему-то только именно с жуком, да еще не только удаляет класс, но и добавляет. Вобще фиг знает че там происходит - ведь не ясно что значит a f и c. Оуа дыауца Наыоващ ацуацуа. Вот ты понял че-нибудь? А все потому что я использовал рэндомные буквы, а не смысловые слова. Так же и ты :) 
	Короче, в твоем подходе свойства и функции раскиданы по коду. Верней у тебя даже свойства нет - оно постоянно вычисляется, обращаясь к DOM'у документа. У меня все в пучек собрано. Вот и вся разница.  | 
	
		
 Когда ты заглянешь в словарик и узнаешь, что жук - это bug, а не juk и захочешь поменять css-класс, то придется править во всех участках кода. Но это уже не про ооп. 
	рони, прекрасный код! С меня причитается ;)  | 
	
		
 рони, 
	Спасибо, это вообще крутой вариант для движения, да и для опыта тоже - буду разбираться что, как и почему. Еще фишка в том что по задаче это как бы жук, и у него есть голова и тело продолговатое - поэтому он должен поворачиваться в сторону движения собственно для этого я добавлял классы с transform: rotate() ну и transition добавлял для плавности- но они не совсем адекватно работали. К примеру если голова повернута вниз, а нужно было повернуть влево - то он разворачивался через левое плечо на 270 градусов если ли в JS инструмент что бы вертеть блок вокруг своей оси? - я нагуглил matrix() - но как все это считать не разобрался  | 
	
		
 Bond, bottom это 180deg, а left это -90, вот он и анимирует с 180 до -90, проворачивая против часовой стрелки. 
	Как вариант: перед поворотом налево отключай транзишн, меняй 180 на -180, и включай транзишн обратно. Блин, запутанно получается. Слева вниз - та же история. Мож кто че-нибудь проще придумает? И вместо классов, возможно проще будет менять напрямую transform  | 
	
		
 danik.js, 
	Поначалу у меня было задумано что эта функция будет только удалять классы, все остальное будет делаться в swich, но потом решил почему бы не запихнуть все в функцию - все равно все действия одни и теже за вычетом некоторых. Да действительно код тяжелый для восприятия - но думаю это только потому что я рандомно все поназывал - как бы для себя делал - не парился по этому вопросу. Ну и конечно же две строки постоянного обращения к DOM для вычесления положения можно убрать - я просто забыл как плюсовать или минусовать по пикселям к существующему, вроде делал когда то на jQuery. А переименовать во множестве местах не проблема в саблайме с функцией множественного выделения, да и в других редакторах вроде есть поиск и замена. Хотя согласен, отмазка про множественное выделение тупая и что в одном месте лучше, но с таким же успехом я мог бы переменную создать и использовать ее. Я не отрицаю мега удобность объектов - но не могу никак в них въехать - хотя на примере жука начинаю понемногу понимать ) Спасибо вам за помощь и участие в становлении будущего гуру по JS )))  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:51. |