danik.js, 
	да было бы крутяк трансформ ротейт менять - было бы вообще плавно, хотя думаю 8 точек достаточно для поворота. Я matrix() нагуглил - но чувак как то там косинусами синусами все вычислял - мне пока это не дано. Он как бы показывал как работает на UI функция поворота блока мышкой.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 У меня не объект, а конструктор, создающий сколь угодно жуков. Но ты можешь создать одного жука, без конструктора: 
var bug = {
    step: 5,
    element: document.querySelector('.juk'),
    moveTo: function(direction) {
        this.element.style.top += this.step;
    }
};
 | 
	
		
 danik.js, 
	Да, по поводу jQuery заметил что разлагает. Подумал что крутая фишка - для верстки почти все задачи решает. Вот и забил на JS. С PHP помню while for if и прочее - вот и подумал что этого достаточно. Но последнее время пришел к мысли что х. р..й я занимаюсь а не веб разработкой с этими хлипкими скриптиками и чужими решениями типа галереи или таймера. Вот и решил основательно подойти к этому вопросу.  | 
	
		
 Bond, можешь при повороте по часовой стрелке минусовать 90deg, против часовой - плюсовать. Правда, если крутиться на месте число будет возрастать. 
	
this.rotation = 0;
moveTo(dir) {
    dir = {top: 0, left: 90, right: 270, bottom: 180}[dir];
    var diff = dir - (this.rotation % 360);
    if (diff > 180) {
        diff -= 360;
    this.rotation += diff;
}
rotation - угол поворота. Может быть больше 360. rotation % 360 - отбросили лишние обороты, получили 0 <= x <= 360 diff - разница в градусах на сколько нужно повернуться из текущего положения. Если больше 180, значит поворачиваться надо в противоположную сторону - минусуем оборот.  | 
	
		
 Еще интересно - а что бы лабиринт еще создать, как решить такую задачу? В массивах хранить стопы куда нельзя заходить? 
	 | 
	
		
 danik.js, 
	О, спасибо попробую. Есть фронт работ для экспериментов.  | 
	
		
 Блин, быдляцкий код получился для вычисления угла поворота. 
	http://jsfiddle.net/danya_postfactum/3xysqas1/  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 рони, я не спорю насчет работы кода. У меня предъявы к его читаемости (названия переменных, если забыл). 
	 | 
	
		
 danik.js, 
	Уже полностью разобрался в коде, также разобрался с конструкторами и прототипами, но вот смущает 3 строка в этом коде: 
Bug.prototype.moveTo = function(direction) {
    this.direction = direction;
    var angle = {top: 0, left: 270, right: 90, bottom: 180}[direction];
    var diff = angle - (this.rotation % 360);
    //console.log(this.rotation, diff, (diff - 360));
    if (diff > 180 )
        diff = diff - 360;
    else if (diff < -180 )
        diff = diff + 360;
    
    this.rotation += diff;
    if (diff == 0) {
        // продвигаемся
        this.advance();
    }
    this.update();
};
Не могу понять что здесь происходит - вернее что происходит ясно если к примеру direction == 'left' то angle будет 270 и т.д, но вот не пойму что это за запись, вроде про объекты читал, и про массивы тоже, но это мне напоминает смесь бульдога с носорогом. Проясните пожалуйста куда копать, не обязательно в подробностях. Видимо я что то пропустил.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:51. |