Сообщение от langley
|
Думаю, под легкостью в том числе понимается не только вес, но и легкость DOM-операций
|
В таком случае, чтобы исключить неоднозначность толкования, вероятно, следует пересмотреть формулировку.
Сообщение от langley
|
Graphics может сделать это одной пачкой, что, по замерам, в несколько раз быстрее:
|
Да, я понимаю о чем идет речь. Когда-то давно мне доводилось иметь дело с [mxGraph](
https://jgraph.github.io/mxgraph/) и еще одной библиотекой, для работы с графами, кот. оперировала с канвасом (не помню название). Они имеют подобные механизмы.
Перфоманс -- это хорошо. Все любят перфоманс. Другое дело, что доки никто не читает и
думать не хочет. В связи с чем, могу предложить вам идею реализации "перфоманса из коробки", как это сделано, например, в библиотеке Vue.js.
Идея проста:
for (var i = 0; i < 1000; i++) {
var path = stage.path();
//тут произвольные операции над path. (!) ТУТ собираем (пакуем) изменения
}
setImmediate(function() {
// (!) А ТУТ применяем их
})
https://learn.javascript.ru/setimmed...immediate-func
В терминологии Vue.js -- это асинхронный рендеринг.
У вас к тому же есть уже все для этого:
Цитата:
|
GraphicsJS has implements the Virtual DOM which makes drawing more robust and manageable.
|
---
Ну, и лично мне не понятно почему ваше решение должно выстрелить. Существует
огромное количество хороших библиотек визуализации и анимации.
Хотя, пока писал этот абзац, лично для себя заметил, что: видимо ценность вашей библиотеки как раз в том, что она на стыке highcharts и Raphael/BonsaiJS.
Однако visjs умеет графы, диаграммы(2d,3d) и судя по всему с анимациями там тоже не плохо.
---
Цитата:
|
GraphicsJS
A lightweight JavaScript graphics library with the intuitive API, based on SVG/VML technology.
|
Это конечно хорошо знать на чем она основана, но мне важнее что она умеет! Напишите об этом в ключевом послании к аудитории =)