Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 28.06.2008, 15:15
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для azetoon Посмотреть профиль Найти все сообщения от azetoon
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщений: 2

отключение кнопочки обновления на сайте
Есть ли скрипт , отключающий кнопку F5 (обновление ) на страничке ??Или что нужно сделать чтбы она не работала ?

Нужно отключить короче её чтобы нельзя было ни мышкой обновление страницы вызвать , ни нажатием F5 . Дело в точ , что я делаю сайт с флеш меню и анимацией , организовал переход по якорям ( работают Back Forwar во флеш содержимом) но вот когда нажимаешь на F5, уже находясь на конкретном якоре, флешка почему то игнорирует как я понял функции onEnterFrame, и анимация просто циклически начинает повторяться причём повсеместно.В результате на сайте полный хаус - всё дёргается и колбасится , опыта у меня маловато чтобы понять где ошибка в ActionScripte......Так вот я и пришёл к выводу ,что нужно просто отключить злосчастную кнопочку F5 на сайте.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 28.06.2008, 15:57
Отправить личное сообщение для Андрей Параничев Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Параничев
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 1,250

Мне кажется вам нужно подходить к проблеме с другой стороны.
onEnterFrame не должен быть как-то связан с обновлением страницы, так что искать проблему вам нужно именно в ваших флешках. Я мог бы попробовать помочь, если вы выложите листинг вашего кода.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 28.06.2008, 21:47
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от azetoon
нужно просто отключить злосчастную кнопочку F5 на сайте
Вы не должны этого хотеть.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 29.06.2008, 11:14
Новичок на форуме