Да. 
	 | 
	
		
 Хорошо, а при нескольких setInterval() их итерации могут запускаться не последовательно? Например: 
	var int1 = setInterva(f1,1) var int2 = setInterval(f2,1) var int3 = setInterval(f3,1) К примеру итерация из int3 обогнать int1 или int2?  | 
	
		
 Да. 
	 | 
	
		
 спс 
	 | 
	
		
 всем привет. при использовании setInterval() в разных браузерах минимальный интервал разный: 
	Firefox и Safari в среднем 11мс Opera — 2 мс Chrome — 4 мс IE — 15 мс. С помошью postMessage можно существенно сократить время для всех браузеров кроме IE. вот статья кому интересно. Вопрос в следующем. Есть ли какой-нибудь способ сократить время в IE? UPD Если есть ссылки на топик по данному сабжу буду признателен  | 
	
		
 Зачем? 
	 | 
	
		
 Можно ли сделать объект-константу либо свойство-константу? 
	 | 
	
		
 FINoM, в ES5 есть Object.seal и Object.freeze, но они еще не везде реализованы. Константное "свойство" можно реализовать, используя методы, возвращающие копию значения. 
	 | 
	
		
 Aetae, для быстрой и одновременно плавной анимации. 
	 | 
	
		
 UpJump, 
	Мне кажется это будет зависеть больше не от этого времени, а от того, сколько стилей вы будете менять за 1 кадр, так как это очень медленная операция, так что оптимизировать нужно именно там, при возможности менять классы, а не значения свойств стилей. А скорости вполне хватить должно. 
<!DOCTYPE html>
<meta charset = "utf-8" />
<script type = "text/javascript">
window.onload = function(){
	var stranger = document.getElementById("stranger"), A = 250, STEP = 1;
	
	var top, left, c = 0;
	(function(){
		c %= 360;
		
		top = A + A * Math.sin((c ++)/180 * Math.PI);
		left = A + A * Math.cos((c ++)/180 * Math.PI);
		
		stranger.style.top = top + "px";
		stranger.style.left = left + "px";
		
		window.setTimeout(arguments.callee, STEP);
	}())
}
</script>
<style type = "text/css">
	#stranger{
		position:absolute;
		border: red solid thick;
		background-color: green;
		width: 50px;
		height: 50px;
	}
</style>
<div id = "stranger"></div>
в ie9 летает быстрее чем в FF и даже быстрее чем в хроме, правда открыто много вкладок. И еще, лично я считаю, что лучше пожертвовать плавностью в анимации перед загруженностью процессора, если вы раз в миллисекунду будете менять штук 10 стилей элемента, и если таких элементов будет несколько например (вдруг игра какая нибудь), то тормозов не избежать, лучше уж делать шаг перемещения побольше, чем супер короткие кадры. К тому же если анимация быстрая, то не заметно все равно. Это конечно относится только к длительным постоянным анимациям, а не всплывашкам/менюшкам/выезжашкам  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:23. |