Да.
|
Хорошо, а при нескольких setInterval() их итерации могут запускаться не последовательно? Например:
var int1 = setInterva(f1,1) var int2 = setInterval(f2,1) var int3 = setInterval(f3,1) К примеру итерация из int3 обогнать int1 или int2? |
Да.
|
спс
|
всем привет. при использовании setInterval() в разных браузерах минимальный интервал разный:
Firefox и Safari в среднем 11мс Opera — 2 мс Chrome — 4 мс IE — 15 мс. С помошью postMessage можно существенно сократить время для всех браузеров кроме IE. вот статья кому интересно. Вопрос в следующем. Есть ли какой-нибудь способ сократить время в IE? UPD Если есть ссылки на топик по данному сабжу буду признателен |
Зачем?
|
Можно ли сделать объект-константу либо свойство-константу?
|
FINoM, в ES5 есть Object.seal и Object.freeze, но они еще не везде реализованы. Константное "свойство" можно реализовать, используя методы, возвращающие копию значения.
|
Aetae, для быстрой и одновременно плавной анимации.
|
UpJump,
Мне кажется это будет зависеть больше не от этого времени, а от того, сколько стилей вы будете менять за 1 кадр, так как это очень медленная операция, так что оптимизировать нужно именно там, при возможности менять классы, а не значения свойств стилей. А скорости вполне хватить должно.
<!DOCTYPE html>
<meta charset = "utf-8" />
<script type = "text/javascript">
window.onload = function(){
var stranger = document.getElementById("stranger"), A = 250, STEP = 1;
var top, left, c = 0;
(function(){
c %= 360;
top = A + A * Math.sin((c ++)/180 * Math.PI);
left = A + A * Math.cos((c ++)/180 * Math.PI);
stranger.style.top = top + "px";
stranger.style.left = left + "px";
window.setTimeout(arguments.callee, STEP);
}())
}
</script>
<style type = "text/css">
#stranger{
position:absolute;
border: red solid thick;
background-color: green;
width: 50px;
height: 50px;
}
</style>
<div id = "stranger"></div>
в ie9 летает быстрее чем в FF и даже быстрее чем в хроме, правда открыто много вкладок. И еще, лично я считаю, что лучше пожертвовать плавностью в анимации перед загруженностью процессора, если вы раз в миллисекунду будете менять штук 10 стилей элемента, и если таких элементов будет несколько например (вдруг игра какая нибудь), то тормозов не избежать, лучше уж делать шаг перемещения побольше, чем супер короткие кадры. К тому же если анимация быстрая, то не заметно все равно. Это конечно относится только к длительным постоянным анимациям, а не всплывашкам/менюшкам/выезжашкам |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:58. |