Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы. 
	Писал функционал для создания ДОМ узлов, поудобнее страндартного, на его основе. И возвращает он documentFragment, так как есть возможность за раз вернуть несколько элементов в него запакованных. Но нужна была возможность преобразовывать DOM Элемент в хтмл и я сначала сделал так 
//корневой элемент, который я буду возвращать
chest = document.createDocumentFragment();
//создаем тут все дерево в зависимости от параметров
//***************
//в конце
chest.html = function(){
 var div = document.createElement("DIV");
 div.appendChild(this);
 return div.innerHTML;
}
return chest;
Но по вставке фрагмента в узел, он исчезает. Вопрос в том, куда девается метод html() ? Удаляется garbage collector -ом? Пока я этого не понял я еще так попробовал 
Object.prototype.html = function(){
	if(!this.nodeType){
		return "";
	}
	
	var div = document.createElement("DIV");
	div.appendChild(this);
	
	return div.innerHTML;
}
Проверил на html элементах, работает нормально. Не стал проверять nodeType == 1 или 3, вдруг коммент захочется создать (8) или еще чего (не знаю зачем, просто интересно). Любую ли nodeType можно appendChild ? И как как правильнее проверить Object что это XML node? (Жалко что нет прототипа у хтмл элементов в IE)  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Все тормоза в анимации, как подмечено ранее, в её тяжеловесности, во времени собсно обработки, и тут какой интервал не ставь - толку никакого. Надо оптимизировать.)  | 
	
		
 огромное спасибо poorking и Aetae. 
	теперь понял где загвостку искуть.:thanks:  | 
	
		
 poorking, используй строки (String.format, String.compile например). Во-первых, будет понятно, что ты за разметку генерируешь, а во-вторых, скорее всего будет быстрее, чем работа с DOM 
	по поводу DocumentFragment... метод html никуда не исчезает, просто appendChild(documentFragment) - это appendChild всех его детей. А как мы знаем, appendChild удаляет элементы из контейнера, в котором они до этого были Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Снова, чтоб не засорять форум, спрашиваю здесь. 
	Почему первый вариант вызывает ошибку, второй возвращает 4, третий работает корректно (получаем объект, указанный в скобках)? 
eval('{a:4, b:6}'); //Unexpected token :
eval('{a:4}'); //4
eval('({a:4, b:6})'); //объект {a:4, b:6}
Проверялось только в хроме.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Для подробностей читать грамматику языка :)  | 
	
		
 Всем привет! Братья прошу помощи. 
	
function f(a){
var a = a*(2*Math.PI/360);
var z = (2*(-Math.sin(a))+2*(Math.cos(a)));
alert(z);
}
f(45);
Почему результат не ноль. Даже не близко. Может кто углядит потому как глаз уже замылился.  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 а ну да... понял. если округлить то да. 
	Math.cell(z);  | 
	
		
 Всем привет! Вот такой мелкий скрипт: 
	
<div id = 'd'></div>
<script>
function clear(div_id){
	for(var i =0; i<document.getElementById(div_id).childNodes.length; i++)
			document.getElementById(div_id).removeChild(document.getElementById(div_id).childNodes[i]);
}
function f(){
	clear('d');
	var c = document.createElement('canvas');
	var div = document.getElementById('d');
	div.appendChild(c);
}
window.setInterval(f,1);
</script>
Дело в том что он(скрипт) мало по малу но зжирает память. Никак не могу понять от чего. Есть подозрения что остаются ссылки на удаленные элементы(но опять таки где и как с ними бороться?). Читал про утечки памяти, но либо не дошло, либо не в этом дело. В общем братья может кто знает выход из данной ситуации? P.S. Это попытка написать примитивный движок на базе js + canvas если кому интересно. Код упрощен до проблемной зоны. Тестировал на Chrome и IE.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:23. |