Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   UpJump: Q&A :) (https://javascript.ru/forum/misc/14421-upjump-q.html)

poorking 26.04.2011 17:40

Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы.

Писал функционал для создания ДОМ узлов, поудобнее страндартного, на его основе. И возвращает он documentFragment, так как есть возможность за раз вернуть несколько элементов в него запакованных. Но нужна была возможность преобразовывать DOM Элемент в хтмл и я сначала сделал так

//корневой элемент, который я буду возвращать
chest = document.createDocumentFragment();
//создаем тут все дерево в зависимости от параметров
//***************

//в конце
chest.html = function(){
 var div = document.createElement("DIV");
 div.appendChild(this);
 return div.innerHTML;

}
return chest;


Но по вставке фрагмента в узел, он исчезает. Вопрос в том, куда девается метод html() ? Удаляется garbage collector -ом?

Пока я этого не понял я еще так попробовал
Object.prototype.html = function(){
	if(!this.nodeType){
		return "";
	}
	
	var div = document.createElement("DIV");
	div.appendChild(this);
	
	return div.innerHTML;
}


Проверил на html элементах, работает нормально. Не стал проверять nodeType == 1 или 3, вдруг коммент захочется создать (8) или еще чего (не знаю зачем, просто интересно). Любую ли nodeType можно appendChild ?
И как как правильнее проверить Object что это XML node? (Жалко что нет прототипа у хтмл элементов в IE)

Aetae 26.04.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от UpJump (Сообщение 102164)
Aetae, для быстрой и одновременно плавной анимации.

Вообще-то человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду, те интервал менее ~41мс не нужен. На самом деле и 100мс более чем достаточно в большинстве случаев.

Все тормоза в анимации, как подмечено ранее, в её тяжеловесности, во времени собсно обработки, и тут какой интервал не ставь - толку никакого. Надо оптимизировать.)

UpJump 27.04.2011 14:35

огромное спасибо poorking и Aetae.

теперь понял где загвостку искуть.:thanks:

x-yuri 27.04.2011 22:56

poorking, используй строки (String.format, String.compile например). Во-первых, будет понятно, что ты за разметку генерируешь, а во-вторых, скорее всего будет быстрее, чем работа с DOM

по поводу DocumentFragment... метод html никуда не исчезает, просто appendChild(documentFragment) - это appendChild всех его детей. А как мы знаем, appendChild удаляет элементы из контейнера, в котором они до этого были

Цитата:

Сообщение от poorking
Любую ли nodeType можно appendChild ?

попробуй

Цитата:

Сообщение от poorking
И как как правильнее проверить Object что это XML node?

зачем? И что ты с ними делать собираешься?

FINoM 26.05.2011 05:23

Снова, чтоб не засорять форум, спрашиваю здесь.
Почему первый вариант вызывает ошибку, второй возвращает 4, третий работает корректно (получаем объект, указанный в скобках)?
eval('{a:4, b:6}'); //Unexpected token :
eval('{a:4}'); //4
eval('({a:4, b:6})'); //объект {a:4, b:6}

Проверялось только в хроме.

Kolyaj 26.05.2011 12:04

Цитата:

Сообщение от FINoM
{a:4, b:6}

Здесь фигурные скобки не находятся внутри выражения, поэтому рассматриваются как блок. a: рассматривается как метка, 4 -- выражение. А вот после запятой метки быть не может, поэтому ошибка.

Цитата:

Сообщение от FINoM
второй возвращает 4

Из объяснения выше убираем про ошибку.

Цитата:

Сообщение от FINoM
({a:4, b:6})

Здесь уже фигурные скобки находятся внутри выражения, поэтому рассматриваются как объект.

Для подробностей читать грамматику языка :)

UpJump 05.07.2011 17:29

Всем привет! Братья прошу помощи.

function f(a){
var a = a*(2*Math.PI/360);
var z = (2*(-Math.sin(a))+2*(Math.cos(a)));
alert(z);
}
f(45);


Почему результат не ноль. Даже не близко. Может кто углядит потому как глаз уже замылился.

Sweet 05.07.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от UpJump
Даже не близко

Почему же. Очень даже близко: 2.220446049250313e-16

UpJump 05.07.2011 18:27

а ну да... понял. если округлить то да.
Math.cell(z);

UpJump 09.07.2011 20:36

Всем привет! Вот такой мелкий скрипт:
<div id = 'd'></div>

<script>

function clear(div_id){
	for(var i =0; i<document.getElementById(div_id).childNodes.length; i++)
			document.getElementById(div_id).removeChild(document.getElementById(div_id).childNodes[i]);
}

function f(){
	clear('d');
	var c = document.createElement('canvas');
	var div = document.getElementById('d');
	div.appendChild(c);
}

window.setInterval(f,1);

</script>

Дело в том что он(скрипт) мало по малу но зжирает память. Никак не могу понять от чего. Есть подозрения что остаются ссылки на удаленные элементы(но опять таки где и как с ними бороться?). Читал про утечки памяти, но либо не дошло, либо не в этом дело. В общем братья может кто знает выход из данной ситуации?

P.S.
Это попытка написать примитивный движок на базе js + canvas если кому интересно. Код упрощен до проблемной зоны.
Тестировал на Chrome и IE.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.