<script>
var x = 5.4444444444444444449
var y = 5.6785069743950934609
x = x.toFixed(2);
y = y.toFixed(2);
x=x-0;
y=y-0;
document.write("Первое число : " +x+"<br>");
document.write("Второе число : " +y+"<br>");
var result = x+y;
document.write("Сумма : "+result);
</script>
Сумма выходит не совсем такая какая ожидается. Насколько я понимаю происходит округление. Как тут быть? Сумма-то не совпадает.:blink: Есть ли альтернативное "верное" решение? |
Цитата:
Цитата:
|
Ясно. Слушай x-yuri, ты уже второй раз говоришь о "сферическом". А что это значит? Так для саморазвития.:)
|
Цитата:
|
|
как можно стопроцентов получить рандомное число с количеством цифр после десятичной точки к примеру 2?
То есть число.xx? toFixed() не дал результата(выше спрашивал). Пробывал так. var x = (Math.random() - Math.random())*100; x = (x.toString().substr(0,4))-0; тоже ничего. |
var max=100 alert( (Math.random()*max).toFixed(2) ) |
Нет. ты не понял. Я задавал вопрос выше на этой странице.http://javascript.ru/forum/misc/1442...html#post89307
Если я сделаю вычитание одного такого числа из другого то не всегда получу "правильный" результат.Надеюсь понятно.:) |
Дык всё равно toFixed на резульат.
|
нет. меня интересует только чистое число с двумя цифрами после точки. Посмотри пример что я тебе указал. там результат не тот какой хотелось бы. А именно нужен 11.12.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:54. |