Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 17.01.2011, 21:36
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для oLeshik Посмотреть профиль Найти все сообщения от oLeshik
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 2

Скрипт работает рандомно
Здравствуйте.
В общем ситуация такая. Человек попросил сделать дизайн сайту, по продаже игровой валюты. Но сказал, что скрипт работает не правильно, в некоторых браузерах. Т.е. вводя в поле "Отдаю WMR" допустим 1000, получаем в поле "Получаем золота" 153+, хотя надо 14к+. Я проверил в 3 браузерах ФФ, Опера, ИЕ. Все нормально выдавало везде 14к+, но через часов 5, когда просто ждал загрузки другого сайта (Опера), ввел в поле "Отдаю" 1000, получил те же самые, что и говорил заказчик 153к+. В чем причина не знаю. В ФФ до сих пор нормально все показывает.
Так же и других людей. У кого сразу глючит, у кого через время. Сами понимаете, бизнес, тут лишние копейки не к чему терять. Сам я начинающий дизайнер по большей части, и помочь со скриптами не могу. По этому обращаюсь к вашей помощи, уважаемые профи в своем деле
Скрипты прилагаю.
http://rghost.ru/3976704
P.s. Опять же повторюсь, что у меня все сначала работало, как часы. Но вот что-то дало сбой... Не могли бы, вы, помочь, и посмотреть код, в чем может быть допущена ошибка?
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 17.01.2011, 21:52
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для oLeshik Посмотреть профиль Найти все сообщения от oLeshik
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 2

Ах, да. Забыл почти о самом важном так сказать моменте. При выводе суммы в 153к+, любое нажатие клавиши (буквенной, другие не пробовал) приводит к сумме нужной в 14к+ Уж, не знаю, как работает этот скрипт, но это по меньшей мере странно...
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение