Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 13.10.2008, 21:46
Флудер
Отправить личное сообщение для ZoNT Посмотреть профиль Найти все сообщения от ZoNT
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,271

я и не говорил, что он будет обязательно быстрее и короче
Как раз по причине короткой записи и используют рекурсию. Что ведёт к неочевидным проблемам в дальнейшем (с чем и столкнулся топикстартер).
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 13.10.2008, 22:27
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для magistr_bender Посмотреть профиль Найти все сообщения от magistr_bender
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 133

неплохо бы чтоб ТС выложил код тогда посмотрели бы что можно с ним сделать
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 14.10.2008, 00:55
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

не все понимают рекурсию...
но еще меньшее количество людей, из тех кто ее понимает, знает как обойтись без нее.
с аппаратной точки зрения при использовании рекурсии всегда тратится лишняя память для локальных переменных, и зачастую лишнее процессорное время(речь идет о компилируемых языках. при интерпретируемых, берем на поправку на работу интерпретатора).
Сообщение от magistr_bender
хм.. интересно а как ты замениш генерацию дерева из базы на цикл, с учётом что древо будет динамически изменяться и вложений будет теоретически до бесконечности..
я видел решения , при которых, организация дерева не ребует рекурсии. возмождно я что-то путаю, но алгоритм "Nested Sets" работает без рекурсии. хотя помимо него есть тоже разные пути реализации.
аналогично для любой другой "классической рекурсивной" задачи.
минус нерекурсивного подхода в таких задачах, не в "медленной" работе (при больших объемах данных, и уровнях вложенности нерекурсия начинает выигрывать), а в том, что более сложно написать, отладить, проверить на потенциальные баги, и ОБЪЯСНИТЬ другому нерекурсивное решение. Но если оно у вас работает, и работает правильно, то это просто отлично
ЗЫ
Сообщение от magistr_bender
неплохо бы чтоб ТС выложил код тогда посмотрели бы что можно с ним сделать
+1

Последний раз редактировалось Gvozd, 14.10.2008 в 00:57.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 07.11.2008, 18:36
michael
 
Сообщений: n/a

проблема
как можно организовать по событию onmouseover(для картинки) смену картинки на другую бесконечное количество раз(каждый раз новая картинка), а при обратном событии оставить последнюю картинку?
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 07.11.2008, 21:23
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

на omouseover ставим смену картинки на новую.
на обратное событие ничего не ставим.
ЗЫ какой вопрос такой и ответ
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 07.11.2008, 21:26
michael
 
Сообщений: n/a

Сообщение от Gvozd Посмотреть сообщение
на omouseover ставим смену картинки на новую.
на обратное событие ничего не ставим.
ЗЫ какой вопрос такой и ответ
а это не для двух картинок? потому что мне нужно для 8
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 07.11.2008, 23:18
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

нет. это не для двух, а ИМЕННО для восьми
более того это единственно верное решение для восьми картинок.
если кто-то вам скажет, что для восьми картинок решается по другому, не верьте ему и киньте в него ботинком
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск