Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   клонирование обьекта (https://javascript.ru/forum/misc/23743-klonirovanie-obekta.html)

czp 04.12.2011 17:15

клонирование обьекта
 
подскажите такую вещь, при использование драг энд дропа, когда я беру елемент и тяну его - он перемещается, когда бросаю - становится на место.
Как сделать что бы, когда я его начал тянуть, сам элем остался на месте, а его клон тянулся, и когда брошу клон пропадет?? к примеру типо такого, когда на странице есть картинка, тег img, и без скрипта просто взять ее и тянуть, тянется прозрачный ее клон, я не знаю как это правильно называется.
и вообше с точки зрения оптимизациии это нормально?

B@rmaley.e><e 04.12.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от czp
и вообше с точки зрения оптимизациии это нормально?

Оптимизации чего?
Цитата:

Сообщение от czp
Как сделать что бы, когда я его начал тянуть, сам элем остался на месте, а его клон тянулся, и когда брошу клон пропадет??

Очевидно, создавать клона (в момент нажатия на кнопку мыши на элементе, например) и перемещать его вместе с передвижением курсора мыши.

czp 05.12.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от B@rmaley.e><e (Сообщение 140731)
Оптимизации чего?

работы драг дропа, оно и так при нажатии на элем дофига чего у меня просчитывает, просчитывает много обьектов куда можно скинуть элем который тянешь, задержку когда нажал на элем и начал его тянуть, и сам момент когда тянешь элем что бы без рывков было, делал по мануалу что на этом сайт, всеровно рывки есть, а тут еше создавать клон)

melky 05.12.2011 21:02

советы по оптимизации приведены в той же статье.

вы вообще что передвигаете? элемент с туевой хучей дочерних узлов или безбожную картинку?

trikadin 05.12.2011 21:06

Из статьи на этом сайте - "упрощение объекта переноса".
А насчёт того, что при нажатии много всего просчитывается - лучше это не по нажатию просчитывать, а при смещении с зажатой мышкой.

czp 10.12.2011 14:06

ну ребята блин, советы надавали но не те, я и так сделал все как там)) просто со структурой другой, а робит как там, в той статье не указано как сделать, что бы двигался клон элемента который я тяну, не оно то понятно, что я могу при нажатии создать клон и подменить,
так я же и спрашивал у вас, может есть другой способ, что бы не клон создавать, а что то болие легковесное??
Цитата:

вы вообще что передвигаете? элемент с туевой хучей дочерних узлов или безбожную картинку?
двигаю 1 обьект, просто куда его бросить 100 "корзин" и в момент нажатие на елем который тянуть буду, возможно до 1 секи задержка считывания, но когда тяну проблем нет, только что то рывками иногда незначительными

trikadin 10.12.2011 14:48

Цитата:

Сообщение от czp
так я же и спрашивал у вас, может есть другой способ, что бы не клон создавать, а что то болие легковесное??

Там же не говорят полного клона создавать) Просто серый прямоугольник.

devote 11.12.2011 03:21

Пимпочку :D

trikadin 11.12.2011 03:22

Цитата:

Сообщение от devote
Пимпочку

Ну мало ли, вдруг он потомков копирует...

czp 11.12.2011 12:10

не ну прямоуогольник то убого) надо что бы точно такой же аналог двигался, я так понял только клонирование?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.