Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   ПРОВЕРИТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ТОЧКИ МНОГОУГОЛЬНИКУ (https://javascript.ru/forum/misc/23980-proverit-prinadlezhnost-tochki-mnogougolniku.html)

dmitriymar 14.12.2011 01:36

Livanderiaamarum,
Цитата:

Сообщение от Aetae
У меня при обычной работе в фф от 6 до 418.))

вот тебе явный пример почему таймер неправильно работать будет -кода всего одна строка -ошибка в 4-16 раз. конечно при увеличении интервала погрешность уменьшится до 1.5 раза мин,но если вместо сек. будет полторы или 0.006 сек-это не таймер

Livanderiaamarum 14.12.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142709)
Livanderiaamarum,

вот тебе явный пример почему таймер неправильно работать будет -кода всего одна строка -ошибка в 4 раза. конечно при увеличении интервала погрешность уменьшится до 1.5 раза,но если вместо сек. будет полторы-это не таймер

да(((( я не знал что это так работает

dmitriymar 14.12.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
да(((( я не знал что это так работает

на сайте есть статья по этому поводу и не только по этому

trikadin 14.12.2011 01:44

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
да(((( я не знал что это так работает

В лесу умер лось от этих слов.

Livanderiaamarum 14.12.2011 01:54

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142714)
на сайте есть статья по этому поводу и не только по этому

уже как 3 сутки читаю) javascript просто 2 месяца изучаю от силы, между нами)
а тут годноты много

dmitriymar 14.12.2011 03:29

Кстати посмотрел -метод трассировки не для всех фигур подходит ,как и любой из перечисленных.В любом случае -оптимизация контура необходима .Ресов будет жрать гораздо больше чем классические методы. да и оптимизация контура самая быстрая будет -оптимизация к 4х угольнику. Погрешность? Ну хрен на неё-это лучше чем иметь точку внутри фигуры и получать ответ что она не в фигуре.
Поэтому самое оптимальное определение цвета.
Ничего не мешает сверху канвы положить ещё одну канву,в какой будут полностью закрашенные внутри контура объекты, но полностью прозрачные.Это позволит определять цвет точки и её принадлежность к объекту хоть она будет и невидима.По ходу самый оптимальный способ определения принадлежности точки к объекту со сложным контуром и сложной текстурой.
Да и ресурсы видео и проца будут равномернее распределены

Livanderiaamarum 14.12.2011 03:39

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142736)
Кстати посмотрел -метод трассировки не для всех фигур подходит ,как и любой из перечисленных.В любом случае -оптимизация контура необходима .Ресов будет жрать гораздо больше чем классические методы. да и оптимизация контура самая быстрая будет -оптимизация к 4х угольнику. Погрешность? Ну хрен на неё-это лучше чем иметь точку внутри фигуры и получать ответ что она не в фигуре.
Поэтому самое оптимальное определение цвета.
Ничего не мешает сверху канвы положить ещё одну канву,в какой будут полностью закрашенные внутри контура объекты, но полностью прозрачные.Это позволит определять цвет точки и её принадлежность к объекту хоть она будет и невидима.По ходу самый оптимальный способ определения принадлежности точки к объекту со сложным контуром и сложной текстурой.
Да и ресурсы видео и проца будут равномернее распределены

мне если честно ради интереса было, интересно как велосипеды работают.

ksa 14.12.2011 09:35

Цитата:

Сообщение от dmitriymar
Сегодня, 03:29

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
Сегодня, 03:39

Однако полуночники! :D

nerv_ 14.12.2011 09:38

тут я с вкладки на вкладку переключился :D
setInterval: 999 | 998 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1017 | 954 | 1031 | 999 | 1080 | 938 | 1387 | 535 | 1043 | 1018 | 1001 | 1000 | 1000 | 1000 | 999 | 982 | 988 | 1030 | 1012 | 992 | 998 | 1034 | 964 | 1000 | 1000 | 1140 | 1039 | 824 | 1004 | 975 | 132 | 108 | 92 | 78 | 112 | 101 | 94 | 160 | 31 | 105 | 290 | 72 | 105 | 138 | 97 | 147 | 19 | 109 | 126 | 92 | 133 | 54 | 107 | 106 | 97 | 97 | 103 | 99 | 101 | 100 |


setTimeout: | 329 | 77 | 96 | 197 | 83 | 317 | 988 | 89 | 106 | 80 | 140 | 186 | 230 | 99 | 234 | 85 |

trikadin 14.12.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от ksa
Однако полуночники!

Это так, вечер...

Цитата:

Сообщение от nerv_
тут я с вкладки на вкладку переключился

Ну где-то раз в секунду таймеры вызываются, значится...


Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.