Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   JavaScript. Физика взрыва. (https://javascript.ru/forum/misc/24028-javascript-fizika-vzryva.html)

Isaac 15.12.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от melky (Сообщение 143255)
:D почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.

Можно пару ссылок на эту тему?

melky 15.12.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от trikadin (Сообщение 143256)
Да на здоровье) Просто человек про землю спрашивал. В этом уникальном случае быстрее и проще делать через спрайты.

согласен. Но, если больше ни для чего не делать.

Цитата:

Сообщение от Isaac (Сообщение 143257)
Можно пару ссылок на эту тему?

к сожалению, не имею. под парой формул я имел в виду формулы физики - свободное падение тел и т.д. их можно найти в интернете.

trikadin 15.12.2011 20:08

Цитата:

Сообщение от Isaac
Можно пару ссылок на эту тему?

Так я же писал выше...

1) Гуглим по фразам "Падение снаряда", "Взрыв снаряда", "Радиус разлёта осколков".
2) Матан.
3) ???
4) PROFIT!

Isaac 15.12.2011 23:05

Ок, формулы нашел.
Спасибо огромное!
Подскажите, как быть с канвасом? Есть такой мтод, который будет стерать слой, на котором взорвалась бомба/снаряд?
Или что можете предложить?

melky 15.12.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Isaac (Сообщение 143325)
Ок, формулы нашел.
Спасибо огромное!
Подскажите, как быть с канвасом? Есть такой мтод, который будет стерать слой, на котором взорвалась бомба/снаряд?
Или что можете предложить?

его придётся стирать и вырисовывать заново 24 раза в секунду (глаз видит 24 фпс максимум). что такое "стирать слой, на котором взорвалась бомба" ? написанный вами код вашей игры должен сам вычислять, куда упадёт бомба, и какой слой она затронет.

trikadin 15.12.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от melky
24 раза в секунду

15-20 вполне хватит. Нечего процессорные такты зазря жрать) Глаз перестаёт видеть смену кадра на 14 fps, что ли.

Isaac 16.12.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от melky (Сообщение 143330)
его придётся стирать и вырисовывать заново 24 раза в секунду (глаз видит 24 фпс максимум). что такое "стирать слой, на котором взорвалась бомба" ? написанный вами код вашей игры должен сам вычислять, куда упадёт бомба, и какой слой она затронет.

Не подскажете метод в канвасе, который может стереть?
Или ссылку на пример?
Как мне быть, если поверх канваса будет картинка земли, которую нарисовал дизайнер? Или нужно полностью все отрисовывать в канвасе?

trikadin 16.12.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от Isaac
Или нужно полностью все отрисовывать в канвасе?

В канвасе нужно отрисовывать только то, что будет изменяться.

Isaac 16.12.2011 00:06

Цитата:

Сообщение от trikadin (Сообщение 143332)
15-20 вполне хватит. Нечего процессорные такты зазря жрать) Глаз перестаёт видеть смену кадра на 14 fps, что ли.

То есть перерисовать мне нужно через 0.5 сек, как упал снаряд?

Isaac 16.12.2011 00:08

Цитата:

Сообщение от trikadin (Сообщение 143335)
В канвасе нужно отрисовывать только то, что будет изменяться.

Это я понял, вопрос в том: как правильнее сделать? Всю картинку/землю рисовать в канвасе или png положить сверху и перерисовывать/стирать его?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.