Цитата:
setTimeout(repaint_canvas, 1000/20 - script_execution_time); навскидку - это будет (1000/20-10) = (50-10) = 40. trikadin, а все ставят 10 мсек :) |
Цитата:
То есть мне в цикле нужно перерисовывать несколько раз, с каждым разом делая дыру все больше? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Только вот не пойму: ведь дизайн земли будет нарисован дизайнером в фотошопе или еще где и я его запихну в канвас, как мне тогда сделать? Несколько видов дизайна земли нужно и после каждого взрыва подставлять в канвас новую картинку во время перерисовки? Но ведь нужно сделать правдноподобно и чтоб каждая дыра в земле отличалась от предыдущей, не будет же дизайнер рисовать 100 разных дизайнов для всех вариантов взрывов. Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае? |
Запихнуть картинку в канвас. Ф-цию не подскажу, но так точно можно.
|
Цитата:
|
Я имею в виду, что вы запихнёте её в канвас и будете перерисовывать те части, которые нужны.
Вы всегда такой паникёр? |
Цитата:
|
Не так понимаете) Вы меняете только часть холста. Ту, в которой делается углубление. Какие проблемы?)
|
Цитата:
При всем этом имея только дизайн земли самой первой, без впадин и дыр. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |