Отправка сообщения на мыло
Как сделать отправку сообщения, чтобы не было видно на какой имейл оно отправляется? Я новичок. Помогите.
|
Функция mail в php.
|
отправлять с сервера, а не с клиента. И с javascript это не связано
|
Я смотрел как тут сделано, но что-то не пойму - http://www.o3.kiev.ua/ru/feedback.html
|
А на javascript можно сделать подобное?
|
там отправка письма происходит на сервере
на Javascript это сделать нельзя |
Цитата:
1) А что же - нельзя использовать на JS COM-объекты, например, пресловутый СDO.Message и CDO.Configuration ? 2) Или нельзя используя COM InternetExplorer.Application открыть скрытно в Windows любой WEB интерфейс любого почтовика (типа yandex.ru) и пользуясь им отправить письмо ? 3) или вот здесь пишут : Со стороны клиента при отправке HTML-формы чаще всего пользуются методом POST. Типичный пример: страницы отправки электронных писем со вложенными файлами. При отправке такого письма браузер формирует сообщение типа multipart/form-data, интегрируя в него как отдельные части, введённые пользователем, тему письма, адрес получателя, сам текст и вложенные файлы: последний вариант наиболее интересен. |
Ваши вопросы действительно удивляют... Вы считаете форма отсылает сразу письмо получателю?
|
2 inGray> Это Ваш вопрос непонятен - как он связан с тем , что я сказал ?
|
kefi,
1. На веб-странице - нет. 2. На веб-странице - нет. 3. ... и далее эта форма отсылается на сервер, а сервер шлет письмо. |
Цитата:
заполнить форму авторизации на mail.ru, после чего сделать навигацию на этом почтовом сервере на форму создания письма, заполнить там все нужные поля и отправить созданное т.о письмо сответсвующим нажатием кнопки ? Цитата:
|
Цитата:
JavaScript -- это тьюринг-полный язык, на нём можно сделать всё, что позволяет среда выполнения. Вы когда говорите JavaScript, вы уточняйте, имеете в виду JavaScript вообще, или какую-то конкретную среду выполнения. По умолчанию считается JavaScript == JavaScript, работающий в браузере. Цитата:
|
Цитата:
|