Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 11.05.2012, 15:06
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Shampe Посмотреть профиль Найти все сообщения от Shampe
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 2

Расскажите пожалуйста о реалиях веб-разработки.
Здравствуйте!
Я начинающий web-программист,точнее хочу им стать. Прочел книжку по html/css и основам JS,сейчас читаю книгу от создателя данного ресурса.Но проблема в том,что я совсем не представляю как выглядит веб-разработка в наши дни. Все эти CMS, фрейворки, шаблонизаторы(плохо понимаю что это,быть может и синонимы)...
Расскажите пожалуйста,как пишутся сайты в серьезных конторах?
Т.е. программист садится,открывает любимую IDE и с чистого листа пишет или все-таки фундамет закладывается при помощи фреймворков(?) и программисту остается лишь допилить? Так же хотелось бы узнать все-таки побольше про CMS,фрейморки и все,что с ними связанно. Я говорю не только про JS,а вообще про все инструменты,используемые при разработке.

И еще такой вопрос - в онлайн учебники дошел до части с замыканиями,статичными методами,фабричными методами и т.д. Там есть несколько,для меня,странных примеров.Например, вызов функции в таком виде sum(a)(b).Используется ли это все в реальной разработке или это просто синтаксический сахар(ужас?)?Вопрос вызван тем,что я пока плохо понимаю,как это можно применить на практике и в тех примерах JS, которые я видел, ничего такого нет.
Какое вообще имеет направление вектор веб-разработки в наши дни?
Буду рад любым ответам,в том числе ссылкам на хорошие ресурсы.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 12.05.2012, 18:16
Аватар для cmygeHm
Профессор
Отправить личное сообщение для cmygeHm Посмотреть профиль Найти все сообщения от cmygeHm
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 196