Есть старенькая проверенная ф-ия(я ей столкновение спрайтов проверял, работает)
function collisionDetection(x1, y1, w1, h1, x2, y2, w2, h2) {
return x1 < (x2 + w2) && y1 < (y2 + h2) && (x1 + w1) > x2 && (y1 + h1) > y2;
}
function realWidth(el) {
return parseInt(getStyle(el, 'border-left-width')) + parseInt(getStyle(el, 'margin-left')) + parseInt(getStyle(el, 'width')) + parseInt(getStyle(el, 'margin-right')) + parseInt(getStyle(el, 'border-right-width'));
}
function realHeight(el) {
return parseInt(getStyle(el, 'border-top-width')) + parseInt(getStyle(el, 'margin-top')) + parseInt(getStyle(el, 'height')) + parseInt(getStyle(el, 'margin-bottom')) + parseInt(getStyle(el, 'border-bottom-width'));
}
function isCollide(a, b) {
var p1 = absolutePosition(a), p2 = absolutePosition(b);
return collisionDetection(p1.left, p1.top, realWidth(a), realHeight(a), p2.left, p2.top, realWidth(b), realHeight(b));
}
И такую хрень написал чот не определяет