Animate [jQuery]
Анимирую передвижение элемента (меняю свойство top), и надо узнать, пока оно летит, попадает ли этот элемент в нужную область. Т.е. можно ли динамически (пока летит элемент) проверять, равен ли top нужному числу?
|
dixonich,
Вопрос - а что: Объект куды попадать - тоже движецо - или что ? Вы ведь заранее можете расчитать позицию перед запуском анимашки ? |
Нет, не могу. Пытаюсь делать так :
setInterval(
function() {
if($(".pifpaf").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
}, 0.1);
Объектов много и они постоянно в движении, если что. Один раз запускаю объект, получаю алерты, запускаю ещё раз и тишина. В чём проблема? |
dixonich,
Нужен запускаемый код на два объекта(движимый и цель) вместе с HTML Код должен как то работать и показывать трабл |
Цитата:
setInterval(
function() {
if($(".pifpaf").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
}, 0.1);
var i = 0;
function GetKey (event) {
var key = event.keyCode;
var left = $("#machine").css("left");
if(key == 39 && left != "600px") {
$("#machine").animate({"left": "+=30px"}, 1);
}
if(key == 37 && left != "0px" ) {
$("#machine").animate({"left": "-=30px"}, 1);
}
if(key == 38) {
i++;
var _left = $("#pistol").css("left");
var summ = parseInt(_left) + parseInt(left);
$("#main").append("<div class = 'pifpaf'id = 'pifpaf" + i +"'style = 'left:" + summ + "'></div>");
$("#pifpaf" + i).animate({"top": "-=800px"}, 5000);
}
}
function getRandom(){
return (Math.floor(Math.random() * 9) % 2);
}
function GenerateArray(){
var map = new Array();
for(var i = 0; i < 20; i++) {
map[i] = new Array();
for(var j = 0; j < 4; j++) {
map[i][j] = getRandom();
}
}
}
function RandomAttack () {
var _left = 35;
var _top = 0;
$("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +"''></div>");
var map = new Array();
for(var i = 0; i < 20; i++) {
map[i] = new Array();
for(var j = 0; j < 4; j++) {
map[i][j] = getRandom();
}
}
var it = 0;
for(var i = 0; i < 20; i++) {
for(var j = 0; j < 4; j++) {
if(it == 20) {
it = 0;
_top += 30;
_left = 35;
}
it++;
$("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +";top:"+ _top +"'></div>");
_left += 30;
}
}
}
<html> <head> <title></title> <link rel = "stylesheet" href = "style.css" /> <script type="text/javascript" src = "logic.js"></script> <script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script> </head> <body onkeydown="GetKey(event);" onload = "RandomAttack();"> <div id = "container"> <div id = "content"> <div id = "main"> <div id = "bullet"> </div> </div> <div id = "footer"> <div id = "machine" onclick="fly()"> <div id = "pistol"> </div> </div> </div> </div> </div> </body> </html> Код:
html, body { |
<html>
<head>
<title></title>
<!--<link rel = "stylesheet" href = "style.css" />-->
<style type="text/css">
html, body {
width: 100%;
height: 100%;
position: relative;
overflow: hidden;
}
div#container {
width:100%;
height:100%;
}
div#footer {
width:100%;
height: 5%;
min-height:50px;
background: #7B68EE;
}
div#content {
width:80%;
height:100%;
min-width: 680px;
max-width: 680px;
min-height: 800px;
background: #FFDAB9;
position: relative;
margin:0px auto;
}
div#main {
width:100%;
height:95%;
min-height: 680px;
background: #0000CD;
}
div#machine {
width:80px;
height: 5%;
min-height:50px;
background: #1C1C1C;
position: absolute;
left:0px;
}
div#pistol {
background: red;
position: absolute;
width:10px;
height: 20px;
left:35px;
}
.pifpaf {
width:10px;
height: 10px;
left:0px;
top:920px;
position: absolute;
background: green;
border-radius: 50%;
}
.enemy {
width:20px;
height: 20px;
left:0px;
top:0px;
position: absolute;
background: yellow;
}
</style>
<script type="text/javascript" src = "logic.js"></script>
<script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script>
</head>
<body onkeydown="GetKey(event);" onload = "RandomAttack();">
<div id = "container">
<div id = "content">
<div id = "main">
<div id = "bullet">
</div>
</div>
<div id = "footer">
<div id = "machine" onclick="fly()">
<div id = "pistol"> </div>
</div>
</div>
</div>
</div>
<script>
var ThisTimId;
ThisTimId = setInterval(
function() {
if($(".pifpaf:last").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
}, 10);
var i = 0;
function GetKey (event) {
var key = event.keyCode;
var left = $("#machine").css("left");
if(key == 39 && left != "600px") {
$("#machine").animate({"left": "+=30px"}, 1);
}
if(key == 37 && left != "0px" ) {
$("#machine").animate({"left": "-=30px"}, 1);
}
if(key == 38) {
i++;
var _left = $("#pistol").css("left");
var summ = parseInt(_left) + parseInt(left);
$("#main").append("<div class = 'pifpaf'id = 'pifpaf" + i +"'style = 'left:" + summ + "'></div>");
$("#pifpaf" + i).animate({"top": "-=800px"}, 5000);
}
}
function getRandom(){
return (Math.floor(Math.random() * 9) % 2);
}
function GenerateArray(){
var map = new Array();
for(var i = 0; i < 20; i++) {
map[i] = new Array();
for(var j = 0; j < 4; j++) {
map[i][j] = getRandom();
}
}
}
function RandomAttack () {
var _left = 35;
var _top = 0;
$("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +"''></div>");
var map = new Array();
for(var i = 0; i < 20; i++) {
map[i] = new Array();
for(var j = 0; j < 4; j++) {
map[i][j] = getRandom();
}
}
var it = 0;
for(var i = 0; i < 20; i++) {
for(var j = 0; j < 4; j++) {
if(it == 20) {
it = 0;
_top += 30;
_left = 35;
}
it++;
$("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +";top:"+ _top +"'></div>");
_left += 30;
}
}
}
</script>
</body>
</html>
Не запускается - Возможно из-за этого <script type="text/javascript" src = "logic.js"></script> Т.е летящего объекта - не вижу |
logic.js - это код, который я кинул.
запускается клавишами : влево, вправо - движение, вперёд - пускает шарик в полёт |
dixonich,
:-E Чот поправил ( свойства могут считывацо ток у единственного элемента - посольку строит класс - поставил last
function() {
096 if($(".pifpaf:last").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
097 }, 10);
|
не, это плохое решение) я чего-то не подумал, что будет удаляться ещё то, что летит)
не могу сообразить, как можно сделать всё это. если у меня много однотипных объектов летят, как их обозначать и как получать к ним доступ? чтобы проверка на то, что объект попал в другой объект. |
dixonich,
Лучший способ - наращивать id у кадого нового мячика - по пуску - для каждого лично запускать свой таймер проверки и по окончании движения - обязательно его удалять установка-удаление таймера var intervalIDNum1 = setInterval(...) clearInterval(intervalIDNum1) http://javascript.ru/setInterval Для каждого таймера - свой идентификатор |
Ну, т.е., как я понял, делаю так.
var i; нажали_кнопку { i++; пускать_пулю(<div id = "pifpaf" + i ...); } Т.е. пускаю пулю со своим идентификатором, но, как в таймере проверять, попала ли пуля? И ещё, как можно узнать, находится ли координаты pifpaf + i находятся в объекте? Т.е. такой объект : var obj = { enemy1: "top-35;left-50", .... }; ? |
dixonich,
На каждую пулю ставим(по кнопке) свой таймер с своим идентификатором После остановки пули убираем таймер - путем clearInterval(Тут идентификатор нужного таймера) |
Цитата:
|
Не могу никак понять :)
Можете примерный псевдокод накидать, пожалуйста. |
Цитата:
setInterval(
function() {
if($("#pifpaf" + i).css("top") >= "400px" && $("#pifpaf" + i).css("top") <= "405px") {$("#pifpaf" + i).remove(); }
}, 1);
то есть каждую милисекунду проверяю, попал ли div с нужным идентификатором в область, но почему-то всё не успевает он поймать, если запустить много объектов. если по-тихоньку - всё ловит. i - глобальная переменная, которая плюсуется каждый раз, как запустили пулю. |
dixonich,
1 - cтавь от 12 милисекунд и выше - чаще запускаться не будет 2. Нет идентификатора для каждого таймера - у Вас будет память ужирацо поскольку функция запускается даже после уничтожения объекта слежения! Читайте по ссылке про ID таймера и пример я Вам привёл - пост 10 (к id таймера - добавлем тот же i что и к id шарика тогда функция сможет сама себя делетить после окончания движения шара |
И как мне пристроить i то туда тогда? ))
чтобы было var id + i = |
dixonich,
var IntervalId=[];
function SetTimer(i) {
IntervalId[i]= setInterval(
function() {
if($("#pifpaf" + i).css("top") >= "400px" && $("#pifpaf" + i).css("top") <= "405px")
{
$("#pifpaf" + i).remove(); clearInterval(IntervalId[i]);
}
}, 12);
}
По кнопке запускаем шарик и функцию SetTimer(i) |
Цитата:
function checker(i) {
var ids = new Array();
ids[i] = setInterval(
function check() {
var left = $("#pifpaf" + i).css("left");
var top = $("#pifpaf" + i).css("top");
//var met = parseInt(left) + parseInt(top);
var met = parseInt(left) + "|" + parseInt(top);
if(met in enemy) { $("#pifpaf" + i).remove(); $("#" + enemy[met]).remove(); clearInterval(ids[i]);}
}, 12);
}
в у enemy такая структура : enemy = {"120|150" : "enemy1" ... } т.е. координаты объекта и его айди. проверяю координаты пули, и если координаты пули в объекте есть, то удаляю по айдишнику противника. но, работает крайне странно, то удаляет, то не удаляет, то пропускает противника, то нет. не подскажите, в чём проблема? |
dixonich,
Не вижу проверки Есть top; left (левый верхний край мишени) и размеры мишени width и height проверяете x > left ?; x < left+ width ? y < top ?; x > top - height ? |
Цитата:
как тогда организовать проверку без циклов и пробега и по объекту? у меня проверка if (met in enemy) т.е. если объект полностью попал на соперника. |
dixonich,
x и у - координаты пули всё остальное - координаты мишени хотя есть такая тема http://javascript.ru/forum/offtopic/...tml#post189280 в посте 13 была просьба определить соседний объект - точно так же можно определить и объект под текущей координатой |
Цитата:
то есть у меня заранее известны координаты мишеней, но координаты пули постоянно меняются, и бегать туда сюда циклами - это слишком долго. какие есть варианты? |
dixonich,
я же вам дал ссылку ? там по координатам - можно определить , к примеру id мишени(или её остутствие |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:47. |