Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 00:05
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dixonich Посмотреть профиль Найти все сообщения от dixonich
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 21

Animate [jQuery]
Анимирую передвижение элемента (меняю свойство top), и надо узнать, пока оно летит, попадает ли этот элемент в нужную область. Т.е. можно ли динамически (пока летит элемент) проверять, равен ли top нужному числу?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 00:59
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

dixonich,
Вопрос - а что: Объект куды попадать - тоже движецо - или что ? Вы ведь заранее можете расчитать позицию перед запуском анимашки ?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 11:21
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dixonich Посмотреть профиль Найти все сообщения от dixonich
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 21

Нет, не могу. Пытаюсь делать так :
setInterval(
	function() { 
		if($(".pifpaf").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
	}, 0.1);


Объектов много и они постоянно в движении, если что. Один раз запускаю объект, получаю алерты, запускаю ещё раз и тишина. В чём проблема?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 11:54
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

dixonich,
Нужен запускаемый код на два объекта(движимый и цель) вместе с HTML
Код должен как то работать и показывать трабл
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 12:10
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dixonich Посмотреть профиль Найти все сообщения от dixonich
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 21

Сообщение от Deff Посмотреть сообщение
dixonich,
Нужен запускаемый код на два объекта(движимый и цель) вместе с HTML
Код должен как то работать и показывать трабл
setInterval(
	function() { 
		if($(".pifpaf").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
	}, 0.1);

var i = 0;
function GetKey (event) {
  var key = event.keyCode;
  var left = $("#machine").css("left");
  if(key == 39 && left != "600px") {
    $("#machine").animate({"left": "+=30px"}, 1);
  }
  if(key == 37 && left != "0px" ) {
    $("#machine").animate({"left": "-=30px"}, 1);
  }
  if(key == 38) {
    i++;
    var _left = $("#pistol").css("left"); 
    var summ = parseInt(_left) + parseInt(left);
    $("#main").append("<div class = 'pifpaf'id = 'pifpaf" + i +"'style = 'left:" + summ + "'></div>");
    $("#pifpaf" + i).animate({"top": "-=800px"}, 5000);
  }
}
function getRandom(){
  return (Math.floor(Math.random() * 9) % 2);
}

function GenerateArray(){
  var map = new Array();
  for(var i = 0; i < 20; i++) {
    map[i] = new Array();
    for(var j = 0; j < 4; j++) {
      map[i][j] = getRandom();
    }
  }
}
function RandomAttack () {
  var _left = 35;
  var _top = 0;
  $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +"''></div>");
  var map = new Array();
  for(var i = 0; i < 20; i++) {
    map[i] = new Array();
    for(var j = 0; j < 4; j++) {
      map[i][j] = getRandom();
    }
  }
  var it = 0;
  for(var i = 0; i < 20; i++) {
    for(var j = 0; j < 4; j++) {
        if(it == 20) {
          it = 0;
          _top += 30;
          _left = 35;
        }
        it++;
        $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +";top:"+ _top +"'></div>");
        _left += 30;
    }
  }
}

<html>
<head>
	<title></title>
	<link rel = "stylesheet" href = "style.css" />
	<script type="text/javascript" src = "logic.js"></script>
	<script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script>
</head>
<body onkeydown="GetKey(event);" onload = "RandomAttack();">
	<div id = "container">
		<div id = "content">
			<div id = "main">
				<div id = "bullet">

				</div>
			</div>
			<div id = "footer">
				<div id = "machine" onclick="fly()"> 
					<div id = "pistol"> </div>
				</div>
			</div>
		</div>
	</div>
</body>
</html>

Код:
html, body {
	width: 100%;
	height: 100%;
	position: relative;
	overflow: hidden;
}
div#container {
	width:100%;
	height:100%;
}
div#footer {
	width:100%;
	height: 5%;
	min-height:50px;
	background: #7B68EE;
}
div#content {
	width:80%;
	height:100%;
	min-width: 680px;
	max-width: 680px;
	min-height: 800px;
	background: #FFDAB9;
	position: relative;
	margin:0px auto;
}
div#main {
	width:100%;
	height:95%;
	min-height: 680px;
	background: #0000CD;
}
div#machine {
	width:80px;
	height: 5%;
	min-height:50px;
	background: #1C1C1C;
	position: absolute;
	left:0px;
}
div#pistol {
	background: red;
	position: absolute;
	width:10px;
	height: 20px;
	left:35px;
}
.pifpaf {
	width:10px;
	height: 10px;
	left:0px;
	top:920px;
	position: absolute;
	background: green;
	border-radius: 50%;
}
.enemy {
	width:20px;
	height: 20px;
	left:0px;
	top:0px;
	position: absolute;
	background: yellow;
}
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 12:45
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

<html>
<head>
	<title></title>
	<!--<link rel = "stylesheet" href = "style.css" />-->
<style type="text/css">

html, body {
	width: 100%;
	height: 100%;
	position: relative;
	overflow: hidden;
}
div#container {
	width:100%;
	height:100%;
}
div#footer {
	width:100%;
	height: 5%;
	min-height:50px;
	background: #7B68EE;
}
div#content {
	width:80%;
	height:100%;
	min-width: 680px;
	max-width: 680px;
	min-height: 800px;
	background: #FFDAB9;
	position: relative;
	margin:0px auto;
}
div#main {
	width:100%;
	height:95%;
	min-height: 680px;
	background: #0000CD;
}
div#machine {
	width:80px;
	height: 5%;
	min-height:50px;
	background: #1C1C1C;
	position: absolute;
	left:0px;
}
div#pistol {
	background: red;
	position: absolute;
	width:10px;
	height: 20px;
	left:35px;
}
.pifpaf {
	width:10px;
	height: 10px;
	left:0px;
	top:920px;
	position: absolute;
	background: green;
	border-radius: 50%;
}
.enemy {
	width:20px;
	height: 20px;
	left:0px;
	top:0px;
	position: absolute;
	background: yellow;
}

</style>

	<script type="text/javascript" src = "logic.js"></script>
	<script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script>
</head>
<body onkeydown="GetKey(event);" onload = "RandomAttack();">
	<div id = "container">
		<div id = "content">
			<div id = "main">
				<div id = "bullet">

				</div>
			</div>
			<div id = "footer">
				<div id = "machine" onclick="fly()"> 
					<div id = "pistol"> </div>
				</div>
			</div>
		</div>
	</div>
<script>
var ThisTimId;
ThisTimId = setInterval(
	function() { 
		if($(".pifpaf:last").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
	}, 10);

var i = 0;
function GetKey (event) {
  var key = event.keyCode;
  var left = $("#machine").css("left");
  if(key == 39 && left != "600px") {
    $("#machine").animate({"left": "+=30px"}, 1);
  }
  if(key == 37 && left != "0px" ) {
    $("#machine").animate({"left": "-=30px"}, 1);
  }
  if(key == 38) {
    i++;
    var _left = $("#pistol").css("left"); 
    var summ = parseInt(_left) + parseInt(left);
    $("#main").append("<div class = 'pifpaf'id = 'pifpaf" + i +"'style = 'left:" + summ + "'></div>");
    $("#pifpaf" + i).animate({"top": "-=800px"}, 5000);
  }
}
function getRandom(){
  return (Math.floor(Math.random() * 9) % 2);
}

function GenerateArray(){
  var map = new Array();
  for(var i = 0; i < 20; i++) {
    map[i] = new Array();
    for(var j = 0; j < 4; j++) {
      map[i][j] = getRandom();
    }
  }
}
function RandomAttack () {
  var _left = 35;
  var _top = 0;
  $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +"''></div>");
  var map = new Array();
  for(var i = 0; i < 20; i++) {
    map[i] = new Array();
    for(var j = 0; j < 4; j++) {
      map[i][j] = getRandom();
    }
  }
  var it = 0;
  for(var i = 0; i < 20; i++) {
    for(var j = 0; j < 4; j++) {
        if(it == 20) {
          it = 0;
          _top += 30;
          _left = 35;
        }
        it++;
        $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +";top:"+ _top +"'></div>");
        _left += 30;
    }
  }
}

</script>
</body>
</html>

Не запускается - Возможно из-за этого
<script type="text/javascript" src = "logic.js"></script>
Т.е летящего объекта - не вижу

Последний раз редактировалось Deff, 06.08.2012 в 16:21.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 16:06
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dixonich Посмотреть профиль Найти все сообщения от dixonich
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 21

logic.js - это код, который я кинул.
запускается клавишами : влево, вправо - движение, вперёд - пускает шарик в полёт
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 16:23
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

dixonich,
Чот поправил ( свойства могут считывацо ток у единственного элемента - посольку строит класс - поставил last

function() { 
096	        if($(".pifpaf:last").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1);
097	    }, 10);
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 20:13
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dixonich Посмотреть профиль Найти все сообщения от dixonich
 
Регистрация: 05.08.2012
Сообщений: 21

не, это плохое решение) я чего-то не подумал, что будет удаляться ещё то, что летит)

не могу сообразить, как можно сделать всё это.

если у меня много однотипных объектов летят, как их обозначать и как получать к ним доступ?
чтобы проверка на то, что объект попал в другой объект.
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 06.08.2012, 20:16
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

dixonich,
Лучший способ - наращивать id у кадого нового мячика - по пуску - для каждого лично запускать свой таймер проверки и по окончании движения - обязательно его удалять
установка-удаление таймера

var intervalIDNum1 = setInterval(...)
clearInterval(intervalIDNum1)


http://javascript.ru/setInterval

Для каждого таймера - свой идентификатор
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
animate() тормозит theo_ jQuery 3 21.10.2011 12:48
Проблема с Confirm, jQuery animate в Chrome dimonrus66 jQuery 4 08.10.2011 16:54
проблема с div И animate g00000dman jQuery 2 24.03.2011 23:34
jQuery, функция animate(), рекурсия xintrea jQuery 12 03.01.2011 12:33
Граница использования animate() Petka jQuery 6 02.03.2010 15:51