Сообщение от Deff
|
dixonich,
var IntervalId=[];
function SetTimer(i) {
IntervalId[i]= setInterval(
function() {
if($("#pifpaf" + i).css("top") >= "400px" && $("#pifpaf" + i).css("top") <= "405px")
{
$("#pifpaf" + i).remove(); clearInterval(IntervalId[i]);
}
}, 12);
}
По кнопке запускаем шарик и функцию SetTimer(i)
|
Спасибо больше. И, последний вопрос. Вот функция проверки :
function checker(i) {
var ids = new Array();
ids[i] = setInterval(
function check() {
var left = $("#pifpaf" + i).css("left");
var top = $("#pifpaf" + i).css("top");
//var met = parseInt(left) + parseInt(top);
var met = parseInt(left) + "|" + parseInt(top);
if(met in enemy) { $("#pifpaf" + i).remove(); $("#" + enemy[met]).remove(); clearInterval(ids[i]);}
}, 12);
}
в у enemy такая структура : enemy = {"120|150" : "enemy1" ... }
т.е. координаты объекта и его айди.
проверяю координаты пули, и если координаты пули в объекте есть, то удаляю по айдишнику противника.
но, работает крайне странно, то удаляет, то не удаляет, то пропускает противника, то нет. не подскажите, в чём проблема?