Animate [jQuery]
Анимирую передвижение элемента (меняю свойство top), и надо узнать, пока оно летит, попадает ли этот элемент в нужную область. Т.е. можно ли динамически (пока летит элемент) проверять, равен ли top нужному числу?
|
dixonich,
Вопрос - а что: Объект куды попадать - тоже движецо - или что ? Вы ведь заранее можете расчитать позицию перед запуском анимашки ? |
Нет, не могу. Пытаюсь делать так :
setInterval( function() { if($(".pifpaf").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1); }, 0.1); Объектов много и они постоянно в движении, если что. Один раз запускаю объект, получаю алерты, запускаю ещё раз и тишина. В чём проблема? |
dixonich,
Нужен запускаемый код на два объекта(движимый и цель) вместе с HTML Код должен как то работать и показывать трабл |
Цитата:
setInterval( function() { if($(".pifpaf").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1); }, 0.1); var i = 0; function GetKey (event) { var key = event.keyCode; var left = $("#machine").css("left"); if(key == 39 && left != "600px") { $("#machine").animate({"left": "+=30px"}, 1); } if(key == 37 && left != "0px" ) { $("#machine").animate({"left": "-=30px"}, 1); } if(key == 38) { i++; var _left = $("#pistol").css("left"); var summ = parseInt(_left) + parseInt(left); $("#main").append("<div class = 'pifpaf'id = 'pifpaf" + i +"'style = 'left:" + summ + "'></div>"); $("#pifpaf" + i).animate({"top": "-=800px"}, 5000); } } function getRandom(){ return (Math.floor(Math.random() * 9) % 2); } function GenerateArray(){ var map = new Array(); for(var i = 0; i < 20; i++) { map[i] = new Array(); for(var j = 0; j < 4; j++) { map[i][j] = getRandom(); } } } function RandomAttack () { var _left = 35; var _top = 0; $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +"''></div>"); var map = new Array(); for(var i = 0; i < 20; i++) { map[i] = new Array(); for(var j = 0; j < 4; j++) { map[i][j] = getRandom(); } } var it = 0; for(var i = 0; i < 20; i++) { for(var j = 0; j < 4; j++) { if(it == 20) { it = 0; _top += 30; _left = 35; } it++; $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +";top:"+ _top +"'></div>"); _left += 30; } } } <html> <head> <title></title> <link rel = "stylesheet" href = "style.css" /> <script type="text/javascript" src = "logic.js"></script> <script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script> </head> <body onkeydown="GetKey(event);" onload = "RandomAttack();"> <div id = "container"> <div id = "content"> <div id = "main"> <div id = "bullet"> </div> </div> <div id = "footer"> <div id = "machine" onclick="fly()"> <div id = "pistol"> </div> </div> </div> </div> </div> </body> </html> Код:
html, body { |
<html> <head> <title></title> <!--<link rel = "stylesheet" href = "style.css" />--> <style type="text/css"> html, body { width: 100%; height: 100%; position: relative; overflow: hidden; } div#container { width:100%; height:100%; } div#footer { width:100%; height: 5%; min-height:50px; background: #7B68EE; } div#content { width:80%; height:100%; min-width: 680px; max-width: 680px; min-height: 800px; background: #FFDAB9; position: relative; margin:0px auto; } div#main { width:100%; height:95%; min-height: 680px; background: #0000CD; } div#machine { width:80px; height: 5%; min-height:50px; background: #1C1C1C; position: absolute; left:0px; } div#pistol { background: red; position: absolute; width:10px; height: 20px; left:35px; } .pifpaf { width:10px; height: 10px; left:0px; top:920px; position: absolute; background: green; border-radius: 50%; } .enemy { width:20px; height: 20px; left:0px; top:0px; position: absolute; background: yellow; } </style> <script type="text/javascript" src = "logic.js"></script> <script src="http://code.jquery.com/jquery-latest.js"></script> </head> <body onkeydown="GetKey(event);" onload = "RandomAttack();"> <div id = "container"> <div id = "content"> <div id = "main"> <div id = "bullet"> </div> </div> <div id = "footer"> <div id = "machine" onclick="fly()"> <div id = "pistol"> </div> </div> </div> </div> </div> <script> var ThisTimId; ThisTimId = setInterval( function() { if($(".pifpaf:last").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1); }, 10); var i = 0; function GetKey (event) { var key = event.keyCode; var left = $("#machine").css("left"); if(key == 39 && left != "600px") { $("#machine").animate({"left": "+=30px"}, 1); } if(key == 37 && left != "0px" ) { $("#machine").animate({"left": "-=30px"}, 1); } if(key == 38) { i++; var _left = $("#pistol").css("left"); var summ = parseInt(_left) + parseInt(left); $("#main").append("<div class = 'pifpaf'id = 'pifpaf" + i +"'style = 'left:" + summ + "'></div>"); $("#pifpaf" + i).animate({"top": "-=800px"}, 5000); } } function getRandom(){ return (Math.floor(Math.random() * 9) % 2); } function GenerateArray(){ var map = new Array(); for(var i = 0; i < 20; i++) { map[i] = new Array(); for(var j = 0; j < 4; j++) { map[i][j] = getRandom(); } } } function RandomAttack () { var _left = 35; var _top = 0; $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +"''></div>"); var map = new Array(); for(var i = 0; i < 20; i++) { map[i] = new Array(); for(var j = 0; j < 4; j++) { map[i][j] = getRandom(); } } var it = 0; for(var i = 0; i < 20; i++) { for(var j = 0; j < 4; j++) { if(it == 20) { it = 0; _top += 30; _left = 35; } it++; $("#main").append("<div class = 'enemy' style = 'left:"+ _left +";top:"+ _top +"'></div>"); _left += 30; } } } </script> </body> </html> Не запускается - Возможно из-за этого <script type="text/javascript" src = "logic.js"></script> Т.е летящего объекта - не вижу |
logic.js - это код, который я кинул.
запускается клавишами : влево, вправо - движение, вперёд - пускает шарик в полёт |
dixonich,
:-E Чот поправил ( свойства могут считывацо ток у единственного элемента - посольку строит класс - поставил last function() { 096 if($(".pifpaf:last").css("top") >= "400px" && $(".pifpaf").css("top") <= "405px") alert(1); 097 }, 10); |
не, это плохое решение) я чего-то не подумал, что будет удаляться ещё то, что летит)
не могу сообразить, как можно сделать всё это. если у меня много однотипных объектов летят, как их обозначать и как получать к ним доступ? чтобы проверка на то, что объект попал в другой объект. |
dixonich,
Лучший способ - наращивать id у кадого нового мячика - по пуску - для каждого лично запускать свой таймер проверки и по окончании движения - обязательно его удалять установка-удаление таймера var intervalIDNum1 = setInterval(...) clearInterval(intervalIDNum1) http://javascript.ru/setInterval Для каждого таймера - свой идентификатор |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:52. |