Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Объединение нескольких clientRect (https://javascript.ru/forum/misc/30861-obedinenie-neskolkikh-clientrect.html)

Aetae 18.08.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Aetae (Сообщение 198575)
P.S. Это абсурд: самодельная функция some работает быстрее нативной. *facepalm*

Хотя нет, это не точная реализация.(с моим любимым обратным итератором);
Точная реализация, работает с точно такой же скоростью.
Фф сам написан на js большей частью, и есть подозрение, что афффтары не парились, а просто включили готовые реализации методов на js.=)

Цитата:

Сообщение от melky (Сообщение 198581)
ну, как говорится, код нативный, а коллбек - джяваскрыптовый. :thanks:

Думаю если постараться - то можно сделать как надо.

melky 18.08.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от Aetae (Сообщение 198585)
Фф сам написан на js большей частью, и есть подозрение, что афффтары не парились, а просто включили готовые реализации методов на js.=)

:lol: или наоборот, выложили на MDN часть "исходных кодов".

melky 18.08.2012 18:38

"однобуквенные переменные" !== "лаконичность"

melky 18.08.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Спорное утверждение. Обычно люди ищут по возможности стремятся к адекватному компромиссу между скоростью, читабельностью и реюзабилити.

я имел в виду любителей реактивных скоростей в коде :) людей, занимающихся муравьиной оптимизацией.

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
А количество операторов что, уже не в счет?

простите, но я в упор не вижу разницы между этим
var result = { 'left': Infinity, 'top': Infinity, 'right': -Infinity, 'bottom': -Infinity };
 
while (i--) {
  r = arr[i].getBoundingClientRect();
  if (result.left > r.left) result.left = r.left;
  if (result.top > r.top) result.top = r.top;
  if (result.right < r.right) result.right = r.right;
  if (result.bottom < r.bottom) result.bottom = r.bottom;
}
var i = arr.length, rc, l = Infinity, t = l, r = -Infinity, b = r;

while (i--) {
  rc = arr[i].getBoundingClientRect();
  if (l > rc.left) l = rc.left;
  if (t > rc.top) t = rc.top;
  if (r < rc.right) r = rc.right;
  if (b < rc.bottom) b = rc.bottom;
}

return { 'left': l, 'top': t, 'right': r, 'bottom': b };

единственное - res ушёл в конец, и его начальные величины вылезли в переменные.

ну, да. код стал меньше :) но не сильно.

и, да. насчёт однобуквенных переменных.
я не буду устраивать холивар. (т.е. не собираюсь)
Вам приятно будет читать такой код ?

знаю, что Ваши r,l,t,b говорят сами за себя, но всё равно они не бросаются в глаза, как left, right, top, bottom

Aetae 18.08.2012 19:43

Разницы в скорости нет. А лишние переменные имхо - не гуд.

nerv_ 18.08.2012 20:23

кто хочет скорости, пусть пишет на ассемблере.
По мне так последний вариант Aetae читается лучше, так же как и первый вариант Дзен-трансгуманиста.
А по поводу первого варианта все верно Aetae зачем формировать массив там, где он не нужен. Недавно код лопатил (чужой), который производит нечеткое сравнение строк (по достаточно простому алгоритму) и выбирает из массива наилучшее совпадение. Там та же фигня была: формировался массив (непонятно зачем) и затем из этого массива выбирался элемент.

Aetae 18.08.2012 22:31

Ну идея была в том, что нативный Math.max\min будет быстрее.)


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.