dmitriymar,
ага, я так тоже думал, пока не насоздавалось снарядов 100-... и более (массив объектов) Браузер начал тормозить
Deff,
да я не дурак, понял о чем он)
===
Я сейчас допилил все. Сделал так, что враги, и снаряды обрабатываются одним интервалом, весь канвас чиститься полностью (раньше чистился по частям) Снаряды вообще быстро из дула вылетают)
====
Если есть много переменных типа:
var r,g,b // colors
var x_gun,y_gun // coords
var damage, speed, distance // параметры сняряда (которые как бы улучшаются по мере прохождения уровней)
Глобал засорять - не правильно. Если таких переменных много, то хранить лучше в нескольких объектах?
gun = {
r: 0, g: 0, b: 0, x: 0, y: 0
}
armor = {
damage: 0,
speed: 0,
distance: 0
}